Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40629323 от 2024-04-27

Поставка моющих и чистящих средств

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001641

Наименование объекта закупки: Поставка моющих и чистящих средств (лот 1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 452335

Факс: +7 (8412) 452333

Дополнительная информация: ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Фокина Татьяна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 187875.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583501398658350100101970012041244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 187875.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 72 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187875.00 - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187875.00 - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 187875 - 0 - 0 - 0

Итого - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г Пенза 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» , (8412)41-20-23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 18787.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 10 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010893 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство Финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Средство для мытья посуды Идентификатор: 149816575 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ. В связи с тем, что по характеристикам Товара, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания дополнительных характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика. - 20.41.32.111-00000019 - - - - - Штука - 750.00 - 22500.00

Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем тары - ? 5000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Жидкое, моющее, гелеобразное средство, средней вязкости, растворяющее жир даже в холодной воде, пенообразование, неионогенных ПАВ не более 5%, смываемость с посуды средств для мытья посуды - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Порошок стиральный Идентификатор: 149816576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ. В связи с тем, что по характеристикам Товара, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания дополнительных характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика. - 20.41.32.121-00000006 - - - - - Килограмм - 122.50 - 165375.00

Тип стирки - Ручная и машинная стирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Не вызывает аллергию - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес 1 пачки - ? 400 и ? 500 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Стиральный порошок предназначен для ручной стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон, а также для стирки в машинах активаторного типа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - Пачка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Порошок в виде белого цвета с включениями в виде гранул и слабым запахом отдушки, хорошо растворимый в воде - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поверхностно-активные вещества, силикаты, кальцинированная сода, отбеливатель, ароматизатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru