Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40628048 от 2024-04-27

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Общая информация

Номер извещения: 0225100000524000109

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Скобы для степлера, Скрепки металлические, Зажим для бумаг, Степлер)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л

Место нахождения: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л

Ответственное должностное лицо: Голубев П. А.

Адрес электронной почты: kontraktnaya_sluzhba@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8512)61-19-33

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОСФР по Астраханской области;Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: - Начальник административно – хозяйственного отдела Управления материально – технического обеспечения Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: - Начальник отдела по осуществлению закупок, Зиновьева Елена Павловна, телефон 8(8512)44-87-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93037.10 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф250124250059240

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

93037.10 - 93037.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 93037.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 93037.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241301501552730150100101230012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Астрахань, ул. Победы, строение 53л.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 149748085 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 400 - Упаковка - 12.81 - 5124.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 149748086 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 400 - Упаковка - 17.97 - 7188.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 149748087 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 300 - Упаковка - 27.07 - 8121.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 149748088 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 300 - Упаковка - 50.67 - 15201.00

Количество штук в упаковке - ? 30 и 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зажим для бумаг Идентификатор: 149748089 - 25.99.23.000-00000022 - - - - - 90 - Упаковка - 582.04 - 52383.60

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, min - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 149748090 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 50 - Штука - 100.39 - 5019.50

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

9303.71 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000062501

"Номер лицевого счёта"05254Ф25010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011203901

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000017

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. НМЦк канц.принад-ти метал-ие.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект ГК канц.принад-ти метал-ие.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. ООЗ канц.принад-ти метал-ие.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Состав заявки канц.принад-ти метал-ие.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение канц.принад-ти метал-ие.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru