Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40627951 от 2024-04-27
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068
Общая информация
Номер извещения: 0225100000524000108
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Ручка канцелярская, Маркер, Карандаш чернографитный)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л
Место нахождения: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л
Ответственное должностное лицо: Голубев П. А.
Адрес электронной почты: kontraktnaya_sluzhba@30.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8(8512)61-19-33
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОСФР по Астраханской области;Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: - Начальник административно – хозяйственного отдела Управления материально – технического обеспечения Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: - Начальник отдела по осуществлению закупок, Зиновьева Елена Павловна, телефон 8(8512)44-87-06
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 67570.70 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф250124250059239
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
67570.70 - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241301501552730150100101270010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Астрахань, ул. Победы, строение 53л.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149733695 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1760 - Штука - 26.95 - 47432.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149733696 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 50 - Штука - 24.73 - 1236.50
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149733697 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Толщина штриха маркера ( ? 1,5 мм) для нанесения надписей на поверхности малой площади. - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 44.19 - 4419.00
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина штриха маркера, мм - ? 1,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер Идентификатор: 149733698 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 300 - Штука - 32.76 - 9828.00
Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149733699 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Длина карандаша (? 170мм) - для более длительного использования изделия - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 880 - Штука - 5.29 - 4655.20
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина карандаша, мм - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 67570.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае: если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000062501
"Номер лицевого счёта"05254Ф25010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011203901
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. НМЦк канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект ГК канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. ООЗ канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Состав заявки канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru