Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40627951 от 2024-04-27

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Общая информация

Номер извещения: 0225100000524000108

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Ручка канцелярская, Маркер, Карандаш чернографитный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л

Место нахождения: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л

Ответственное должностное лицо: Голубев П. А.

Адрес электронной почты: kontraktnaya_sluzhba@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8512)61-19-33

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОСФР по Астраханской области;Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: - Начальник административно – хозяйственного отдела Управления материально – технического обеспечения Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: - Начальник отдела по осуществлению закупок, Зиновьева Елена Павловна, телефон 8(8512)44-87-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67570.70 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф250124250059239

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

67570.70 - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 67570.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241301501552730150100101270010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Астрахань, ул. Победы, строение 53л.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 149733695 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1760 - Штука - 26.95 - 47432.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 149733696 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 50 - Штука - 24.73 - 1236.50

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 149733697 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Толщина штриха маркера ( ? 1,5 мм) для нанесения надписей на поверхности малой площади. - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 44.19 - 4419.00

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина штриха маркера, мм - ? 1,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Маркер Идентификатор: 149733698 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 300 - Штука - 32.76 - 9828.00

Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 149733699 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Длина карандаша (? 170мм) - для более длительного использования изделия - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 880 - Штука - 5.29 - 4655.20

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина карандаша, мм - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 67570.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае: если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000062501

"Номер лицевого счёта"05254Ф25010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011203901

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000017

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. НМЦк канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект ГК канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. ООЗ канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Состав заявки канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение канц.принад-ти (ручка, нитки, маркер, карандаш).doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru