Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40627518 от 2024-04-27

Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.58, 0.58

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001628

Наименование объекта закупки: Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Фомина К. В.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (8412) 452438

Факс: +8 (8412) 452433

Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника» 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34 Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks@hosp3.ru Морозова Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 582000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583620069058360100102430010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 582000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 100 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

582000.00 - 582000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

582000.00 - 582000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 582000 - 0 - 0 - 0

Итого - 582000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ «Городская поликлиника», 440000 г. Пенза, ул. Володарского, д.34, (склад), телефон (8412) -99-87-23.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5820.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 ""Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Мыло туалетное жидкое Идентификатор: 149677664 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар для его более практичного и экономичного применения заказчиком - 20.41.31.130-00000003 - - - - - Штука - 138.00 - 276000.00

Объем тары - ? 250 и 500 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дозатора - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание активных веществ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Не содержит парабенов, силиконов, красителей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дерматологические средства индивидуальной защиты для очищения от неустойчивых загрязнений и смывающие средства (мыло) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Область применения - Мыло жидкое для удаления легких загрязнений и защитных кремов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крем для кожи рук и лица Идентификатор: 149677665 - 20.42.15.190 - - - - - Штука - 153.00 - 306000.00

Не содержит силикона и производных силикона, парабенов, метилизотиазолинона, метилхлоризотиазолинона, триэтаноламина, красителей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем тары - ? 100 и ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ухаживающих компонентов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Область применения - Восстанавливает кожу лица и рук после негативного воздействия широкого спектра вредных производственных факторов. Устраняет последствия частого мытья рук (огрубение и сухость кожи). Восстановление после негативного воздействия окружающей среды - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дерматологические средства индивидуальной защиты регенерирующего (восстанавливающее го) типа - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 582000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 нмцк.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru