Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40626867 от 2024-04-27

Открытый аукцион в электронной форме поставка пеленальных столов

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5

Общая информация

Номер извещения: 0373200564024000036

Наименование объекта закупки: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку пеленальных столов в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника №58 Департамента здравоохранения города Москвы» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 123458, город Москва, улица Твардовского, дом 5, корпус 4

Место нахождения: 123458, МОСКВА, УЛ. ТВАРДОВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.4

Ответственное должностное лицо: Кушакова Л. Г.

Адрес электронной почты: KushakovaLG@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 758-07-13

Факс: +7(495)750-23-46

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2538000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 51 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2538000.00 - 2538000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2538000.00 - 2538000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2538000 - 0 - 0 - 0

Итого - 2538000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242773425237177340100100510010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, ул.Твардовского, д.5, корп.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 149874885 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Каркас изделия должен иметь травмобезопасный вертикальный алюминиевый анодированный профиль, размером в сечении не менее 20х20 мм и не более 25х25 мм, с системой скрытого крепежа панелей, с технологическими пазами для герметичной вкладки и фиксации панелей. Все углы профиля должны быть закруглены и травмобезопасны, радиус закругления профиля не менее 20 мм и не более 25 мм. Боковые и задняя панели стола должны быть выполнены из ЛДСП белого цвета или влагостойкого ЛДСП белого цвета толщиной не менее 14 и не более 18 мм в кромке ПВХ белого цвета. Столешница накладная, выполненная из АБС пластика с бортами с трех сторон, толщиной АБС пластика не менее 3 мм, общая толщина столешницы не менее 20 мм. Стол укомплектован матрацем, покрытие матраца из гиппоаллергенного кожзаменителя, наполнение из поролона, толщина не менее 20 мм и не более 40 мм. Полка выполнена из ЛДСП в кромке ПВХ, толщиной не менее 16 мм. Проем ниши высотой 200±5 мм. Фасад (двери) выполнен из оцинкованной стали в порошковой окраске с вкладкой из ЛДСП толщиной не менее 16 мм или из крашенного с одной стороны + кромки МДФ толщиной не менее 16 мм. Ручка на каждой двери литая горизонтальная изготовленная из алюминия. Размер ручки не менее 256 мм и не более 320 мм. Пеленальный стол оснащен 4 колесными опорами из термопластичной резины, не оставляющей следов на напольном покрытии любого типа, диаметром не менее 75 мм. 2 передних колеса оснащены тормозом. Цвет фасада: RAL 1015 бежевый. Цвет обивки: зеленый типа Орегон 19 или эквивалент. Наличие РУ: да. - 32.50.30.110-00000050 - - - - - 47 - Штука - 54000.00 - 2538000.00

Материал каркаса - Дерево и деревопроизводные материалы - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Металл

Толщина материала столешницы - ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 680 и ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие матраца - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка опор по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - Дерево и деревопроизводные материалы - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 890 и ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие бортов столешницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цельнолитая столешница - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 830 и ? 870 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал столешницы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Согласование эскиза поставляемого товара

Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

25380.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105442000830514

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7707089084

КПП получателя

770701001

КБК доходов

05411610056020000140

ОКТМО

45382000

Номер единого казначейского счета

40102810545370000003

Номер казначейского счета

03100643000000017300

БИК ТОФК

004525988

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105442000830514

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14443955.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru