Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40626540 от 2024-04-27
Папки картонные для нужд МКУ «ЦБ управления образования района»
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014
Общая информация
Номер извещения: 0128300013324000118
Наименование объекта закупки: Папки картонные для нужд МКУ «ЦБ управления образования района»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Ответственное должностное лицо: Шайкина М. Ю.
Адрес электронной почты: kumigus@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49241-20472
Факс: 7-49241-23740
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:40
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 14376.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243330402249933040100100050011723244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 14376.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1732498624280000121
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17620000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гусь-Хрустальный муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14376.00 - 14376.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
474070918501ЦБ590244 - 14376.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 14376.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г.Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9 (второй этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 718.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176200002800 "Номер лицевого счёта"05283249860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области, г Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 149446834 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства подшивки и хранения документов - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 12.68 - 3804.00
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Линии сгиба пробитые - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149446835 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства подшивки и хранения документов - 17.23.13.193-00000002 - - - - - Штука - 8.81 - 10572.00
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 14376.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА папки картонные ЦБ
2 расчет НМЦК папки картонные ЦБ
Проект контракта
1 Приложение 4 проект контракта папки картонные ЦБ
Описание объекта закупки
1 Приложение №2 описание объекта закупки папки картонные ЦБ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению папки картонные ЦБ
Дополнительная информация и документы
1 ИЗВЕЩЕНИЕ папки картонные ЦБ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru