Тендер (конкурс) 44-40625714 от 2024-04-27
Оказание организация питания детей и сотрудников
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.5, 5.5
Общая информация
Номер извещения: 0828600002424000090
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, УЛИЦА СЕРЕГИНА, ДОМ 7
Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, УЛИЦА СЕРЕГИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо: Кошелева Е. М.
Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su
Номер контактного телефона: 7-49237-23474
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5506270.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243331600978133160100100080015629244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 5506270.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024
Дата окончания исполнения контракта: 25.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5506270.00 - 5506270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5506270.00 - 5506270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 5506270 - 0 - 0 - 0
Итого - 5506270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Киржачский р-н, Примерно в 880 м. по направлению на север от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Владимирская обл.,р-н Киржачский, МО г Киржач (городское поселение), г Киржач, ул Брусничная, д.5.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 55062.70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с нормами 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643176300002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц26110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 275313.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с нормами 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643176300002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц26110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ // УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 1-ая смена Идентификатор: 149817782 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 490.00 - 1286250.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 1-ая смена Идентификатор: 149817783 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 380.00 - 215460.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 2-ая смена Идентификатор: 149817784 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 490.00 - 857500.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 2-ая смена Идентификатор: 149817785 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 380.00 - 143640.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 3-я смена Идентификатор: 149817786 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 490.00 - 1286250.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 3-я смена Идентификатор: 149817787 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 380.00 - 215460.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (дети) 4-ая смена Идентификатор: 149817788 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 490.00 - 1286250.00
Оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в МБУ ДО "ЦДТ" структурного подразделения муниципального загородного оздоровительного лагеря им. А. Матросова в период летних каникул (сотрудники) 4-ая смена Идентификатор: 149817789 - 56.29.19.000 - - - - Человеко-день - 380.00 - 215460.00
Итого: 5506270.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Объем привлечения: 30.00%
Ограничения
Не установлены
Критерии оценки заявок
Цена контракта
Значимость критерия оценки: 40.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия оценки: 60.00%
Показатели критерия оценки:
1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта
Значимость показателя: 100.00%
Порядок оценки по показателю :
1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров
Значимость детализирующего показателя: 100.00%
Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК МБУ ДО ЦДТ на торги (1)
Проект контракта
1 Приложение № 5 Проект контракта на оказание услуг
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 к ТЗ
2 Загородный лагерь сотрудники
3 Загородный лагерь 7-11 лет
4 Приложение № 1 Тех задание (описание объекта закупки)
5 Загородный лагерь 12-18
6 описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содежанию составу заявки инструция по ч 19 ст 48 44-ФЗ_ЭК
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах
1 приложение 4 к извещению_Порядок рассмотрения и оценки заявок (7)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru