Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40625379 от 2024-04-27

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060

Общая информация

Номер извещения: 0318300553724000042

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76

Место нахождения: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76

Ответственное должностное лицо: Буланова В. Н.

Адрес электронной почты: usptorgi3@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(86140)58126

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с.Успенское, ул. Калинина, 76,номер контактного телефона: 8-86140-58567, адрес электронной почты: usp_ks@mail.ru, контактное лицо: Рысина Инна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 59921.06 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243235700370923570100100580010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 59921.06 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Успенский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03656000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Успенский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59921.06 - 59921.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201045220069000244 - 3675.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

902100403304А0820244 - 27069.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90201045220060870244 - 29175.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 59921.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул.Калинина, 76

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ от "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт с указанием назначения платежа "Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036560001800 "Номер лицевого счёта"902410010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149818347 - 22.29.25.000-00000011 - - - - - Штука - 263.49 - 12911.01

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149818348 - 17.23.13.193-00000002 - - - - - Штука - 6.30 - 1260.00

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149818349 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 15.42 - 4009.20

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149818350 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 203.20 - 1016.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149818351 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 713.95 - 12137.15

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 45 и 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149818352 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 686.40 - 7550.40

Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 85 и 95 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149818353 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 31.24 - 3748.80

Количество листов в упаковке, не менее - 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 149818354 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - Штука - 653.40 - 10454.40

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 149818355 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - Штука - 321.20 - 5781.60

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149818356 - 20.59.59.900-00000001 - - - - - Штука - 105.25 - 1052.50

Длина ленты - ? 13 и 18 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.rar

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.rar

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru