Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40625216 от 2024-04-27
Поставка многофункционального устройства
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324003759
Наименование объекта закупки: на поставку многофункционального устройства (МФУ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: (3532) 56-17-69
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САКМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 461420, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, САКМАРСКИЙ Р-Н, С САКМАРА, УЛ ПУГАЧЕВА, 16; Телефон: 83533121268; E-mail: rsk01@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Вострикова Александра Викторовна; Номер контактного телефона: 83533121268; E-mail: rsk01@mail.orb.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 145883.33 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242564200036356420100100680012620244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САКМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 145883.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
145883.33 - 145883.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
145883.33 - 145883.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 145883.33 - 0 - 0 - 0
Итого - 145883.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: с. Сакмара, ул. Пугачева, 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039111010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 149777694 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 145883.33 - 145883.33
Наличие обходного лотка подачи бумаги - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Windows - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Linux
Время выхода первой копии - ? 10 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ядер процессора - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Частота процессора - ? 800 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие двустороннего автоматического сканера формата ID-1 по стандарту ISO 7810 - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 350 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
LAN
Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие факса - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 50000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Струйная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦД.docx
Проект контракта
1 ПГПД.docx
Описание объекта закупки
1 ТЗ 2024.036486.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2024.036486 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru