Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40623955 от 2024-04-27

Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0184200000624000535

Наименование объекта закупки: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали (сувенирная продукция)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 166000, Ненецкий, Нарьян-Мар, г Нарьян-Мар, ул им В.И.Ленина, дом 27В

Место нахождения: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, Д. 27В

Ответственное должностное лицо: Пашкин А. С.

Адрес электронной почты: zakaz@adm-nao.ru

Номер контактного телефона: 7-81853-21609

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 199999.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242830000523729830100100110019609244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 199999.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199999.20 - 199999.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199999.20 - 199999.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 199999.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 199999.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ненецкий АО, 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Тыко Вылки, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 9999.96 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Наименование получателя: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (ГБУК «Музейное объединение НАО») Лицевой счет: 20846У19610 р/счет: 03224643118000008400 Номер счета ЕКС: 40102810045370000087 БИК Банка: 011117401 ИНН/КПП: 8300005237/298301001 Наименование отделения банка: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ // УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск Назначение платежа: КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Изделие столовое из нержавеющей стали Идентификатор: 149751407 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики описания объекта закупки указаны с учетом особенностей организации процесса обучения в образовательных учреждениях, а также в целях, предусмотренных пп.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145) - 25.99.12.112-00000105 - - - - - Штука - 773.33 - 92799.60

Вид изделия - Кружка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем кружки, мл - ? 300 и ? 400 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ? 7 и ? 8.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 9 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет кружки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Логотип/изображение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип печати - полноцветная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дизайн-макет согласуется с заказчиком - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Эмаль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать - Горячая деколь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обжиг на - 850 - Градус Цельсия - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделие столовое из нержавеющей стали Идентификатор: 149752430 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики описания объекта закупки указаны с учетом особенностей организации процесса обучения в образовательных учреждениях, а также в целях, предусмотренных пп.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145) - 25.99.12.112-00000094 - - - - - Штука - 893.33 - 107199.60

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Верхний диаметр - 22 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Эмаль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать - Горячая деколь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обжиг на - 850 - Градус Цельсия - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем тарелки, мл - ? 300 и ? 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дизайн-макет согласуется с заказчиком - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр донца - 21 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота борта - 2.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет тарелки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Логотип/изображение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип печати - полноцветная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК сувенирная продукция 199к

Проект контракта

1 Приложение № 4 проект контракта 199к

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 техзадание СП 199к

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 199к

Дополнительная информация и документы

1 1 Извещение 199к

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru