Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622491 от 2024-04-27

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0220100003624000103

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: г.Владивосток Фонтанная 16

Место нахождения: 690090, Приморский край, г Владивосток, ул Фонтанная, д. 16

Ответственное должностное лицо: Луганская В. Б.

Адрес электронной почты: 1301@25.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (423) 249-87-65

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44503.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф2001242000Ю3839

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44503.00 - 44503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 44503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 44503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241250400175125400100101460011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Приморский край, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 16.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 149775092 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 100 - Штука - 191.67 - 19167.00

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка с завязками Идентификатор: 149775093 - 17.23.13.130 - - - - - 200 - Штука - 28.33 - 5666.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Застежка - Завязки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка скоросшиватель "Дело" Идентификатор: 149775094 - 17.23.13.130 - - - - - 1000 - Штука - 19.67 - 19670.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Картон мелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала - не менее 280 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина усиков папки - ? 45 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка папки - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Оснащение - Металлический механизм сшивания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 44503.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4450.30 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться представлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное пользование. Согласно ч.3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (подробно в п. 30 извещения о проведении электронного аукциона (см. прикрепленный файл)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000062001

"Номер лицевого счёта"05204Ф20010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010507002

"Наименование кредитной организации"Дальневосточное ГУ Банка России /УФК по Приморскому краю, г. Владивосток

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена оставленного Товара при обнаружении брака

Требования к гарантии производителя товара

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии с установленными в Российской Федерации ГОСТ 28161-89 «Средства сшивания документов. Общие технические требования», показателями и параметрами, указанным в настоящих технических требованиях, и подтверждаться сертификатом соответствия, в случае если подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый товар в полном объеме (100 %) и должен составлять 12 месяцев от даты размещения Заказчиком в ЕИС Документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 5. Обоснование Н(М)ЦКканц тов. 2024 (2).doc

Проект контракта

1 3. Проект контракта - книга учета, скоросшиватели. 2024.doc

Описание объекта закупки

1 2. Наименование и описание объекта закупки 1.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция - с 19.04.2024.doc

Дополнительная информация и документы

1 1. ИЗВЕЩЕНИЕ книга учета, скоросшиватели АПРЕЛЬ 2024.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru