Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622277 от 2024-04-27

Аукцион в электронной форме поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00097

Общая информация

Номер извещения: 0373200311224000043

Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 117570, г.Москва, Днепропетровская ул., д. 33Б

Место нахождения: 117570, Москва, УЛ. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.33Б

Ответственное должностное лицо: Шебатин Д. В.

Адрес электронной почты: ShebatinDV@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 433-54-34 доб. 228

Факс: +7 (495) 433-54-34

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 966.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 22.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 07.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

966.70 - 966.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

966.70 - 966.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 966.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 966.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242772631844577260100100500010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 117570, г.Москва, Днепропетровская ул., д. 33Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кнопка канцелярская Идентификатор: 149679380 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет щляпки: в ассортименте - 25.93.14.130-00000001 - - - - - 10 - Упаковка - 96.67 - 966.70

Количество штук в упаковке - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал шляпки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ножки - Игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина острия - ? 11 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кнопки канцелярские силовые - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кнопки канцелярские силовые фигурные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 3.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14441558.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru