Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622139 от 2024-04-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012

Общая информация

Номер извещения: 0352300014224000067

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) (Реестровый номер 2024.033737)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Почтовый адрес: 644001, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.75

Место нахождения: 644001, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.75

Ответственное должностное лицо: Мироненко Т. Ю.

Адрес электронной почты: gp12prim@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-535562

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12337.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12337.50 - 12337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12337.50 - 12337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 12337.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 12337.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242550403172055040100100160030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 75

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149771195 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность заказчика - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 42.00 - 8400.00

Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предназначен для склеивания изделий из любых материалов; глянцевая и матовая бумага, картон, фарфор и т.д - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149771196 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность заказчика - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 150 - Штука - 26.25 - 3937.50

Масса, max - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для склеивания бумаги, картона и фотобумаги; не токсичен; не имеет запаха - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 обоснование НМЦД.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требование к заявке и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru