Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622091 от 2024-04-27

Поставка принадлежностей канцелярских

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0818500007124000028

Наименование объекта закупки: Поставка принадлежностей канцелярских

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"

Почтовый адрес: 350063, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , городской округ ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, Д. 23

Место нахождения: 350063, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , городской округ ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Феденко О. Г.

Адрес электронной почты: crr@economy.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: 89020975586

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16281.03 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16281.03 - 16281.03 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

81601138310000590244 - 16281.03 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16281.03 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242230918409023090100100540012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Гимназическая, д. 55/1, 5 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 149797645 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет изделия: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Материал органайзера: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Высота: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Длина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Ширина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 26 - Штука - 183.98 - 4783.48

Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 120 и ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 120 и ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет изделия - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал органайзера - Полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 80 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 149797646 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал органайзера: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Высота: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Длина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Ширина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Цвет изделия: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 5 - Штука - 297.62 - 1488.10

Тип механизма - Вращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 130 и ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет изделия - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал органайзера - Полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 149797647 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет изделия: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Материал органайзера: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Форма изделия: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Высота: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Длина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Ширина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 1 - Штука - 374.80 - 374.80

Тип механизма - Вращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 150 и ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма изделия - Каскад - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет изделия - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал органайзера - Полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 149797648 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Глубина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Ширина: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика - 22.29.25.000-00000016 - - - - - 15 - Штука - 306.21 - 4593.15

Высота секции - ? 60 и 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Горизонтальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 330 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 240 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 149797649 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Глубина основания: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Высота: Обусловлено функциональным назначением товара для обеспечения нужд Заказчика Цвет: Обусловлено функциональным назначением товара для нужд Заказчика - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 15 - Штука - 336.10 - 5041.50

Ширина секции - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина основания - 245 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 290 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643030000001800

"Номер лицевого счёта"816410270

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ЭД Обоснование НМЦК (8).xlsx

Проект контракта

1 ЭД Проект государственного контракта 22.04.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (товары) (16).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru