Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621749 от 2024-04-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0380100002024000013

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРЫЛОВА, Д.76

Место нахождения: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРЫЛОВА, Д.76

Ответственное должностное лицо: Андреев М. А.

Адрес электронной почты: zakupki.r1900@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-248405-1101

Факс: 7-3902-248405-0

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 182695.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

182695.00 - 182695.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

18201063940590020244 - 182695.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 182695.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241190106526019010100100470010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хакасия Респ, Абакан г, ул.Крылова 76

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149695038 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 100 - Штука - 20.00 - 2000.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149695039 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для прочности использования архивариусом - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 100 - Штука - 48.63 - 4863.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

клей поливинилацетатный (ПВА) - универсальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149695040 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 29.21 - 14605.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149695041 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 57.00 - 28500.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Этикетка самоклеящаяся Идентификатор: 149695042 - 17.12.14.130 - - - - - 100 - Упаковка - 827.27 - 82727.00

Размер (Д*Ш),мм - 48,5*25,4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип поверхности - матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - не менее 100 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество этикеток на листе - 44 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ед. измерения - пачка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Термобумага для терминалов электронной очереди Идентификатор: 149695043 - 17.12.14.160 - - - - - 100 - Штука - 500.00 - 50000.00

Ширина ролика - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр втулки - 26мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет печати - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - не менее 112м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип намотки - внешний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % (десять процентов) от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в размере и в порядке, предусмотренными настоящим извещением об аукционе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставление независимой гарантии (в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000018000

"Номер лицевого счёта"05801330910

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019514901

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Образец заполнения ПП (обеспечение исполнения контракта)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru