Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621643 от 2024-04-27

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005494

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Панова В. В.

Адрес электронной почты: zt.dgz@yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34922)5-11-45

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЛАБЫТНАНГСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ЛАБЫТНАНГИ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.27; Телефон: 83499250507; E-mail: info@lbt.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Зонненгрин Наталья Владимировна; Должность: Юрисконсульт отдела закупок и заключения договоров; Номер контактного телефона: (34992) 2-27-71; E-mail: zonnengrin-nv@lgb.yamalmed.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 219300.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890200263589020100100630100000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЛАБЫТНАНГСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 219300.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 48 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

219300.00 - 219300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

219300.00 - 219300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 219300 - 0 - 0 - 0

Итого - 219300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Ленинградская, д. 28, Стоматологическая поликлиника ГБУЗ ЯНАО «ЛГБ»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"854200002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стойка регистрации Идентификатор: 149777744 - 31.09.11.120 - - - - - Штука - 219300.00 - 219300.00

Длина стойки - ? 3200 и ? 3300 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет шкафа для документов приставной - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав: 1. Модуль стойки ресепшен прямой - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина модуля стойки ресепшен прямого - ? 1380 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина модуля стойки ресепшен прямого - ? 736 и ? 745 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота модуля стойки ресепшен прямого - ? 1160 и ? 1170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет модуля стойки ресепшен прямого - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав: 2. Боковая панель стойки ресепшен завершающая левая - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина боковой панели стойки ресепшен завершающей левой - ? 766 и ? 775 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина боковой панели стойки ресепшен завершающей левой - ? 25 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота боковой панели стойки ресепшен завершающей левой - ? 1187 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет боковой панели стойки ресепшен завершающей левой - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав: 3. Опора столешницы - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина опоры столешницы - ? 600 и ? 615 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина опоры столешницы - ? 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота опоры столешницы - ? 725 и ? 735 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет опоры столешницы - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав: 4. Накладка для стойки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет накладки для стойки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подсветка накладки для стойки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина накладки для стойки - ? 920 и ? 940 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина накладки для стойки - ? 327 и ? 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота накладки для стойки - ? 674 и ? 685 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав: 5. Тумба для документов завершающая правая - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подсветка тумбы для документов завершающей правой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков тумбы для документов завершающей правой - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы для документов завершающей правой - ? 436 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы для документов завершающей правой - ? 767 и ? 775 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы для документов завершающей правой - ? 1185 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет тумбы для документов завершающей правой - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав: 6. Шкаф для документов приставной - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина шкафа для документов приставной - ? 800 и ? 815 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина шкафа для документов приставной - ? 432 и ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота шкафа для документов приставной - ? 750 и ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стойки - ? 76 и ? 78 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru