Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621417 от 2024-04-27

Поставка средств индивидуальной защиты

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083

Общая информация

Номер извещения: 0302300006124000122

Наименование объекта закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для нужд ГБУЗ "Городская больница №4"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА М.РАСКОВОЙ, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, М.Расковой, Д.2

Ответственное должностное лицо: Ринчинова С. Б.

Адрес электронной почты: gb558711@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3012-558711-1

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:54

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83253.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83253.00 - 83253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83253.00 - 83253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 83253 - 0 - 0 - 0

Итого - 83253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242032305125003260100101420011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул.М.Расковой, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 149398304 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью для наиболее удобного использования шприцев для пациентов Заказчика. - 14.12.30.190-00000175 - - - - - 9900 - Штука - 1.83 - 18117.00

Исполнение - Со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительные характеристики - Шапочка одноразовая, тип "Шарлотта", в виде гармошки, изготовлена из гипоаллергенного нетканного материала - спанбонда (не менее 10 гр) с двойной резинкой, размер "21 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шапочка- колпак Идентификатор: 149398305 - 14.12.30.190 - - - - - 1200 - Штука - 54.28 - 65136.00

Высота - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительные характеристики - Шапочка- колпак медицинский с подворотом, жесткий. Плотность не менее 60гр/кв.м. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции и проекту контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643810000000200

"Номер лицевого счёта"20026Ш98080

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018142016

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК по 450 -с кол

Проект контракта

1 ПК СМП

Описание объекта закупки

1 ТЗ на СИЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 НОВОЕ требование ИНВ, 126

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru