Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621260 от 2024-04-27

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0361200015024002771

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б

Ответственное должностное лицо: Михайлов Е. А.

Адрес электронной почты: e.mikhaylov@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4242-459077

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 105493.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242651800606665010100100070013101244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 105493.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 104 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

105493.30 - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

02904010750391010244 - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 113, этаж 4, офис 402.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643640000006100 "Номер лицевого счёта"05029007590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149770955 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлено наиболее точным описанием объекта закупки (его функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик не отраженных в каталоге КТРУ). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10549.33 - 105493.30

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла с подлокотниками - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет изделия - Черный - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Синий

Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до подлокотников минимальная - ? 675 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пружинно-винтовой механизм качания спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на кресло - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота от пола до подлокотников максимальная - ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 470 и 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru