Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621162 от 2024-04-27
Спиливание старых деревьев на территории Костинской сельской администрации Администрации ...
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0162300078624000128
Наименование объекта закупки: Спиливание старых деревьев на территории Костинской сельской администрации Администрации муниципального образования Алапаевское
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Место нахождения: Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо: Калинина И. В.
Адрес электронной почты: mzakaz@alapaevskoe.ru
Номер контактного телефона: 7-34346-34122
Факс: 7-34346-34122
Дополнительная информация: Костинская сельская администрация Администрации муниципального образования Алапаевское 6601013301 624683 Свердловская область, Алапаевский район, село Костино улица Советская, 1, . телефон (34346)78-843 е-mail:.adm-kostino@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 120000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243660101330166770100100030014312244
Требования заказчиков
1 КОСТИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Максимальное значение цены контракта: 120000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Муниципального образования Алапаевское
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65771000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Алапаевское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
120000.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90105031600023080244 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: д. Молокова и д. Бутакова, Алапаевского района
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657710006200 "Номер лицевого счёта"05901000170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России// УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Валка деревьев с применением автогидроподъемника без корчевки пня породы тополь при диаметре ствола до 100 см (тополь: высота до 20 м; диаметр ствола 0,7 м) (с вывозом). Идентификатор: 149780081 - 43.12.11.140 - - - - Штука - 13666.67 - 13666.67
Характеристики объекта закупки предусмотренное п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ - Указано в электронном документе "Описание объекта закупки" -
Валка деревьев с разделкой древесины на корню в особо стесненных условиях между деревьями, зданиями, сооружениями и у проезжей части твердолиственных пород диаметром до 0,5 м (с вывозом). Идентификатор: 149780082 - 43.12.11.140 - - - - Штука - 14000.00 - 14000.00
Характеристики объекта закупки предусмотренное п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ - Указано в электронном документе "Описание объекта закупки" -
Санитарная обрезка (кронирование) деревьев мягколиственных пород (обрезка под ЛЭП) диаметр ствола до 0,5 м (с вывозом). Идентификатор: 149780083 - 43.12.11.140 - - - - Штука - 6333.33 - 6333.33
Характеристики объекта закупки предусмотренное п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ - Указано в электронном документе "Описание объекта закупки" -
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 34000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru