Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40619503 от 2024-04-27

Оказание услуг по предоставлению лицензии на право использовать информационную систему

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005473

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по предоставлению лицензии на право использовать информационную систему для осуществления мероприятий государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Кухар О. А.

Адрес электронной почты: zru@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34922)5-11-56

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, Д.43; Телефон: 83492271703; 83492271708; E-mail: priemdtdh@dtdh.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Кузнецов Сергей Борисович; Должность: Заведующий сектором; Номер контактного телефона: 7-74-40; E-mail: SBKuznesov@yanao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1600000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890101734089010100100200015829244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1600000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71900000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1600000.00 - 1600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8040409171R360360244 - 1600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Зои Космодемьянской, д.43

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 16000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: ИНН 8901017607 КПП 890101001 УФК по ЯНАО (департамент финансов ЯНАО, департамент госзаказа ЯНАО л/сч 880010009) Казначейский счет 03222643719000009000 РКЦ Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард БИК 007182108 ЕКС 40102810145370000008

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"804010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард/ УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"804010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард/ УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по предоставлению лицензии на право использовать информационную систему для осуществления мероприятий государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения Идентификатор: 149774660 - 58.29.50.000 - - - - - Условная единица - 1600000.00 - 1600000.00

Назначение - 1.1. Назначением ПО должно быть: 1.1.1. Автоматизация процесса сбора информации о ДТП; 1.1.2. Анализ влияния дислокаций КФВФ на показатели аварийности в регионе; 1.1.3. Визуализация эффективности борьбы с аварийностью; 1.1.4. Контроль исполнения мероприятий по борьбе с ростом количества ДТП; 1.1.5. Помощь в планировании расстановки дислокаций с целью максимальной эффективности по борьбе с аварийностью; 1.1.6. Формирование всесторонней отчетности по работе с аварийностью. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Условия предоставления услуг - 22.1. Услуги должны быть оказаны в условиях постоянной эксплуатации существующего объекта Заказчика. Проведение сопутствующих работ не должно существенно затруднять текущую работу Заказчика. При выполнении сопутствующих работ должны быть учтены положения, требования и рекомендации правовых и нормативных документов по вопросам обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 22.2. Срок оказания услуг не более 30 рабочих дней с момента подписания контракта, при условии наличия технических возможностей для развертывания и запуска ПО. 22.3. Приемка услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. 22.4. Содержание отчетных материалов согласуется на уровне специалистов Исполнителя и Заказчика на основе требований настоящего Технического задания. 22.5. Лицензия на ПО должна обеспечивать доступ для 10 одновременно работающих пользователей (10 рабочих мест). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цели - 3.1. Целями ПО должны быть: 3.1.1. Организация и контроль выполнения мероприятий по снижению аварийности в регионе; 3.1.2. Автоматизация сбора, хранения и анализа информации о ДТП; 3.1.3. Обеспечение актуальности и достоверности сведений о ситуации с аварийностью в регионе. 3.1.4. Обеспечение актуальности и достоверности сведений об эффективности и своевременности организации мероприятий по борьбе с аварийностью. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Задачи - 4.1. В программе должны быть решены задачи автоматизации процедур: 4.1.1. Сбора и отражения информации о ДТП, в т.ч. о времени, месте, участниках и причинах; 4.1.2. Сбора и отображения информации о дислокациях КФВФ, а также об их типах, серийных номерах, статусах активности, с разделением по обслуживающим организациям; 4.1.3. Расчета мест концентрации (очагов аварийности); 4.1.4. Прогнозирования возникновения мест концентрации ДТП с целью планирования мероприятий по возможному перемещению дислокаций КВФВ или определению потенциально новых мест размещения КФВФ; 4.1.5. Выявления ДТП вблизи социально важных объектов; 4.1.6. Рассылки отчетов по аварийности всем заинтересованным участникам данного бизнес-процесса. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функции - 5.1. Функциональными возможностями ПО должны являться: 5.1.1. Загрузка информации о ДТП из АИУС напрямую через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); 5.1.2. Загрузка информации о ДТП из файлов, выгруженных из АИУС; 5.1.3. Загрузка информации о ДТП из информационной системы stat.gibdd.ru; 5.1.4. Загрузка информации о дислокациях КФВФ напрямую с КФВФ либо опосредованно через стороннее ПО; 5.1.5. Расчет и выявление МК ДТП и ПАОУ по рекомендациям РосАвтоДора с возможностью настройки параметров их расчета; 5.1.6. Выявление ДТП, произошедших вблизи социально важных объектов; 5.1.7. Загрузка информации о дислокациях КФВФ из произвольных файлов в формате .xls(x); 5.1.8. Отражение ДТП, дислокаций, МК ДТП и ПАОУ на картографической подложке; 5.1.9. Формирование отчетности согласно представленным в системе данным; 5.1.10. Определение и осуществление государственного контроля (надзора) за выполнением комплекса мероприятий, необходимого для ликвидации мест концентрации ДТП и предотвращением их появления. 5.1.11. Планирование расстановки КФВФ с целью ликвидации мест концентрации ДТП с дальнейшим предотвращением их появления. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования - 6.1. Применяемые в ПО технические (форматы данных, протоколы передачи и прочие) и организационные (регламенты, требования, инструкции и т.п.) решения должны быть доступны и документированы. 6.2. Программа должна: 6.2.1. Осуществлять взаимодействие пользователей посредством визуального графического интерфейса. Интерфейс должен быть понятным и удобным, не должен быть перегружен графическими элементами и должен обеспечивать быстрое отображение экранных форм, соответствовать современным эргономическим требованиям и обеспечивать удобный доступ к основным функциям и операциям ПО. Навигационные элементы должны быть выполнены в удобной для пользователя форме. Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю (кроме системных сообщений) должны быть на русском языке. Ввод данных должен осуществляться с помощью транслитерации в соответствии с требованиями ГОСТ 7.79-2000 «Правила транслитерации кирилловского письма латинским алфавитом». 6.2.2. Строиться на стандартных и унифицированных методах программирования и обеспечивать унификацию автоматизированных рабочих мест. 6.2.3. Иметь возможность увеличения числа пользователей, и объемов информационных потоков без внесения кардинальных изменений в архитектуру и логику функционирования. 6.2.4. Иметь возможность наращивания функциональных возможностей без внесения кардинальных изменений в архитектуру и логику ее функционирования; 6.2.5. Иметь механизм идентификации и проверки подлинности пользователей при входе в программу по идентификатору (логину) и паролю и осуществлять их доступ в соответствии с заданными Администратором ПО ролями (правами доступа к функционалу ПО). 6.2.6. Иметь возможность предоставления пользователю доступа к ПО посредством веб-клиента через браузер (версия браузера на момент использования ПО должна быть актуальной). 6.2.7. Обеспечивать одновременную работу не менее 10 рабочих мест пользователей. 6.2.8. Иметь картографический модуль Ямало-Ненецкого автономного округа. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Интерфейс - 7.1. В целях удобства работы пользователей интерфейс программы должен представлять собой структурные подразделения (разделы и/или заголовки), разделяющие смысловые и функциональные особенности программы в соответствии с поставленными и исполняемыми задачами ПО. 7.2. Каждый раздел должен содержать подраздел(ы) или интерфейсные элементы, отвечающие за определенные исполняемые задачи. 7.3. В программе должны быть следующие разделы/вкладки: 7.3.1. Стартовое окно программы. 7.3.2. Раздел администрирования. 7.3.3. Раздел картографии. 7.3.4. Раздел создания и просмотра отчетных данных. 7.3.5. Раздел управленческого учета (раздел управления задачами, статусы их выполнения. 7.3.6. Справочная информация. 7.3.7. Планировщик дислокаций. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стартовая страница - 8.1. При запуске ПО пользователю должно быть доступно стартовое окно программы, позволяющее получать сводную аналитику по ДТП с возможностью задания периода анализируемых данных с точностью до дней: 8.1.1. Динамика по ДТП в количественном выражении и в виде диаграмм; 8.1.2. Динамика ДТП по количеству раненых и погибших за текущий год в сравнении с предыдущим периодом в количественном выражении и в виде диаграмм. 8.1.3. Должна быть представлена сводная информация в количественном выражении по: ? Наиболее распространенным видам ДТП; ? Наиболее распространенным видам непосредственных нарушений ПДД; ? Наиболее распространенным видам сопутствующих нарушений ПДД. 8.1.4. Должна быть представлена сводная информация в количественном выражении по: ? Состояниям дороги, на которых произошли ДТП ? Видам освещения, при которых произошли ДТП ? Признаку местонахождения ДТП 8.1.5. Должны быть представлены количественные характеристики по количеству ДТП и человеческим жертвам в разрезе факторов: ? участник ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения ? участник ДТП-грузовое ТС ? участник ДТП- велосипедист ? участник ДТП имеет водительские стаж менее 5 лет ? место происшествия ДТП- перекресток автомобильных дорог ? неудовлетворительные дорожные условия, повлекшие за собой ДТП ? участник ДТП- мотоциклист ? участник ДТП- пешеход ? участник ДТП- несовершеннолетний ? причина ДТП- Несоответствие скорости конкретным условиям движения или превышение установленного на участке ограничения скоростного режима ? ДТП произошло в зоне контроля устройства фотовидеофиксации 8.2. Должна быть возможность отражения информации по задачам (всего, в работе, просрочено) с возможностью быстрого перехода в раздел «Задачи». 8.3. Должна быть возможность изменения и дополнения информации, доступной к просмотру на стартовой странице. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Администрирование - 9.1. Программа должна иметь раздел, в котором должны быть отражены все участники (пользователи) ПО и основные настройки программы. 9.1.1. В данном разделе программы должна быть возможность создания новых пользователей, редактирования и удаления старых, а также распределения их прав доступа к ПО и назначения ролей. 9.1.2. Доступ в данный раздел должен предоставляться посредством назначения соответствующей роли администратором ПО. У администратора должна быть возможность предоставить права на просмотр или редактирования данного раздела любому пользователю ПО. 9.1.3. Данный раздел должен предоставлять подробную информацию о пользователях, зарегистрированных в программе (при условии полного занесения в ПО соответствующей информации): ? ФИО; ? должность; ? группа пользователей; ? имя устройства (АРМ), с которого у пользователя разрешен вход в программу; ? список ролей (разделов программы и возможностей), разрешенных и доступных пользователю для работы с ПО. 9.1.4. Должна быть возможность экспортировать список пользователей в форматах *.pdf и *.xls(x). 9.1.5. Программа должна позволять администратору системы принудительно отключать от ПО выбранного пользователя. 9.1.6. Данный раздел должен предоставлять инструмент для просмотра и анализа действий (активности) всех пользователей системы с возможными отборами по различным фильтрам. 9.1.7. Должна быть возможность осуществлять регистрацию и учет системных событий в журнале регистраций, таких как: ? попытки идентификации и аутентификации пользователей ПО; ? возможность управления детализацией регистрируемых событий (регистрация ошибок, предупреждения, примечания и прочее); ? выполнение операций над объектами (создание, удаление, редактирование и прочее); ? операции управления доступом, изменения прав доступа, с фиксацией для каждого события: даты и времени; пользователя, осуществляющего регистрируемое действие; типа события - действия пользователей в ПО (вход в систему, запрос информации и прочее); ... - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картография - 10.1. Должен быть раздел, предоставляющий пользователю картографическую подложку с отображением: ДТП, дислокации КФВФ, участки со статусами и типами участков, социально важные объекты, автодороги, административные единицы, маршруты патрулирования ГИБДД. 10.2. Набор возможных картографических подложек: ? 2GIS ? Публичная кадастровая карта ? Google maps ? Яндекс карты 10.3. По каждому слою должны быть доступны различные фильтры, специфичные для каждого типа объектов. 10.4. На экране должно отображаться общее кол-во ДТП, раненых и погибших за искомый период. 10.5. Должна быть возможность объединения пиктограмм при уменьшении масштаба в целях избегания наслоения пиктограмм, расположенных на достаточно близком расстоянии друг от друга. При увеличении масштаба карты пиктограммы должны разъединяться и показывать информацию в конкретной точке карты. 10.6. Возможность отображения дополнительной информации о ДТП при наведении на него на картографической подложке. Информация, отображаемая при наведении компьютерной мышкой на пиктограмму должна быть настраиваемой и может содержать следующие показатели: ? Номер ДТП; ? Дата; ? Адрес; ? Ранено; ? Погибло; ? Координаты; ? Нарушения ПДД; ? Сопутствующие нарушения ПДД; ? Дислокации КФВФ рядом. 10.7. Возможность отображения дополнительной информации об участках дорог при наведении на них на картографической подложке. Информация, отображаемая при наведении компьютерной мышкой на участок должна быть настраиваемой и может содержать следующие показатели: ? Статус участка ? Дата формирования статуса ? Значение дороги ? Количество ДТП и человеческие жертвы ? КФВФ, действующие на участке ? Неудовлетворительные дорожные условия, имевшие место при ДТП на участке ? Нарушения ПДД, имевшие место при ДТП на участке ? Акты обследования дорожных условий, оформленные на участке ? Меры по снижению аварийности, рекомендуемые системой для снижения аварийности на участке ? Составы административных правонарушений, выявляемые комплексами фотовидеофиксации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нормативно- справочная информация - Должен быть раздел, позволяющий формировать базы первичных данных (группы данных), являющимися основополагающими элементами для каждого из разделов данного ПО, а также создавать справочную информацию, на основании которой программа анализирует и оперирует всеми необходимыми данными для обеспечения выполнения задач, стоящими перед ПО: ? список ДТП; ? титульные перечни автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения; ? виды ДТП; ? места ДТП; ? состояние погоды (данные с метеопостов); ? виды водительских удостоверений (при наличии данных); ? виды дорожного покрытия; ? виды нарушений ПДД РФ (при наличии данных); ? виды и типы объектов на карте; ? виды освещения; ? виды прохождения медицинского освидетельствования и их результаты (при наличии данных); ? виды разделительных полос; ? дорожные условия; ? меры предотвращения ДТП (при наличии данных); ? отклоненные материалы (при наличии данных); ? планы дорог; ? повреждения ТС; ? подразделения ГИБДД; ? профили дорог; ? сопутствующие нарушения ПДД; ? недостатки обустройства УДС; ? недостатки состояния УДС; ? объекты УДС на месте; ? перечень социально значимых объектов; ? ПОДД (по региональным дорогам); ? паспорта автомобильных дорог (по региональным дорогам); ? видео с дорожных лабораторий (по региональным дорогам, при наличии данных); ? перечень светофорных объектов; ? перечень автобусных остановок; ? перечень пешеходных переходов; ? перечень железнодорожных переездов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отчетность - 12.1. Должен быть раздел, позволяющий получать оперативную отчетность по задаваемым пользователем параметрам (к-во погибших, к-во раненых, виды ДТП, сопутствующие нарушения и т.п.). 12.2. Должен быть отчет, позволяющий анализировать количество ДТП на участках дорог до и после установки КФВФ на участки дорог. 12.3. Должен быть отчет, позволяющий анализировать количество ДТП на участках дорог до и после проведения мероприятий по борьбе с аварийностью на участках дорог. 12.4. Должен быть отчет, позволяющий анализировать эффективность влияния установленных КФВФ на количество ДТП в разрезах участков дорог. 12.5. Должен быть отчет, позволяющий формировать список дислокаций КФВФ, рядом с которыми давно не происходило ДТП. 12.6. Должен быть отчет, позволяющий формировать список дислокаций КФВФ, рядом с которыми часто происходят ДТП. 12.7. Должен быть отчет, позволяющий формировать список мест, рядом с которыми часто происходят ДТП, но отсутствуют КФВФ. 12.8. Должен быть отчет, позволяющий формировать список ДТП, произошедших в опасной близости от социально важных объектов. 12.9. Должен быть отчет, позволяющий формировать список ДТП, произошедших вследствие недостатков улично- дорожной сети. 12.10. Должен быть отчет, позволяющий формировать список ДТП с тяжелыми последствиями. 12.11. Должен быть отчет, позволяющий формировать список мест концентрации и потенциально- аварийных опасных участков. 12.12. Должен быть отчет, позволяющий формировать список мест концентрации и потенциально- аварийных опасных участков, на которых длительное время не было дислокаций КФВФ. 12.13. Должен быть отчет, позволяющий анализировать тенденции изменения аварийности (сравнение текущих данных с показателями прошлых месяцев, лет). 12.14. Должен быть отчет, позволяющий формировать список мероприятий по борьбе с аварийностью и дисциплину их выполнения. 12.15. Должен быть отчет, позволяющий формировать сводную информацию по социальному риску в регионе... - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Работы и финансы - 13.1. В случаях возникновения ДТП из-за недостатков дорожный условий в системе должна иметься возможность создания и/или отображения документов, в которых будет отражено выявление недостатков дорожных условий, а также планирование контроль выполнения комплекса мероприятий по ликвидации недостатков дорожных условий. 13.2. В данных документах пользователем отмечается выявлен ли недостаток в реальности. 13.3. На основании данного документа пользователь должен иметь возможность сформировать комплекс мероприятий по ликвидации недостатков ДУ. 13.4. Должна быть возможность вводить стоимость ликвидации ДУ с дальнейшим сведением данных по затратам в блоке отчетности. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Планировщик дислокаций - 14.1. В ПО должны быть представлены места концентрации ДТП и ПАОУ в виде списка и на картографической подложке, на них должно быть возможно накладывать фильтры; 14.2. В ПО должны быть представлены камеры фотовидеофиксации в виде списка и на картографической подложке, на них должно быть возможно накладывать фильтры; 14.3. Пользователь должен иметь возможность планирования установки КФВФ на участки дороги в соответствии с логикой учреждения; 14.4. Планируемые дислокации должны фиксироваться в системе и отражаться в модуле картографии; 14.5. План дислокаций КФВФ может быть экспортирован в pdf или распечатан. Дополнительно пользователь должен иметь возможность планирования установки стационарных КФВФ, на произвольных участках УДС с указанием типа комплекса, предполагаемой даты ввода в эксплуатацию, фиксируемых событиях (нарушениях) согласно табл. 2 ГОСТ Р 57144-2016 в виде графического отображения на иконке. Планируемые дислокации должны фиксироваться в системе и отражаться на картографической подоснове иным цветом, нежели существующие стационарные КФВФ. Должна быть реализована передача данных о месте установки КФВФ с условным графическим отображением фиксируемого нарушения во ВИС по API. В автоматическом режиме на основе данных о количестве ДТП с пострадавшими в месте установки стационарных КФВФ давать предложения о необходимости сохранения или передислокации комплекса. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система контроля дорожных фондов - Должен быть модуль, позволяющий загружать данные из СКДФ сами автомобильные дороги, расположенные в регионе и информацию о них. Эта информация должна быть доступна как в модуле картографии, в отчетности, так и напрямую при переходе в список автодорог. При этом, первичный состав информации: ? Название ? Вид автодороги ? Техническая категория ? Кодификатор ? Обслуживающая организация ? Длина ? Вид покрытия ? Количество ДТП ? Количество раненых в ДТП ? Количество погибших в ДТП ? Количество камер фотовидеофиксации ? Источник информации (автодорога загружена из СКДФ, или создана пользователем, или загружена из СКДФ и далее отредактирована пользователем) Состав информации должен быть расширяем. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Справочник - 16.1. Должен быть раздел, позволяющий формировать первичные данные (группы данных), являющимися основополагающими элементами для каждого из разделов данного ПО, а также создавать справочную информацию, на основании которой программа анализирует и оперирует всеми необходимыми данными для обеспечения выполнения задач, стоящими перед ПО: ? список ДТП; ? автомобильные дороги; ? виды автомобильных дорог; ? виды водительских удостоверений; ? виды дорожного покрытия; ? виды ДТП; ? виды нарушений ПДД; ? виды освещения; ? виды прохождения медицинского освидетельствования и их результаты; ? виды разделительных полос; ? дорожные условия; ? меры предотвращения ДТП; ? места ДТП; ? отклоненные материалы; ? планы дорог; ? повреждения ТС; ? подразделения ГИБДД; ? профили дорог; ? сопутствующие нарушения ПДД; ? регионы РФ; ? состояние погоды; ? тяжести последствий ДТП; ? виды и типы объектов на карте; ? сотрудники и их должности; ? измерительные приборы; ? недостатки обустройства УДС; ? недостатки состояния УДС; ? объекты УДС на месте. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Резервное копирование - Система должна обладать возможностями резервного копирования и восстановления. Следующие задачи определяются из целей резервного копирования: ? Выделение целевых данных. ? Сохранение указанных данных для последующего восстановления. ? Восстановление сохранённых данных. ? Обеспечение устойчивости хранимых данных к изменению и уничтожению. ? Разграничение доступа к хранимым данным. ? Обеспечение контроля системы и процесса резервного копирования. 17.2. Требования к контуру резервного копирования: ? На каждый день должны иметься резервные копии 1, 2, 3 - дневной давности. Резервные копии старше должны автоматически удаляться. ? Создание новых резервных копий и удаление старых должно выполняться автоматически ? С целью экономии дискового пространства резервные копии должны максимально сжиматься при создании ? Резервные копии должны выполняться на сервере, физически отличном от сервера, на котором развернуто ПО. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктор отчетов - Должна быть подсистема, позволяющая использовать встроенный конструктор (редактор) отчетов. 18.2. Доступ к подсистеме должен быть у авторизованных со специальными правами доступа пользователей с возможностью редактирования существующих, создания разных вариантов одного отчета и создания новых отчетов без использования специализированных языков программирования. 18.3. Редактирование отчета должно заключаться в изменении его структуры и установке необходимых параметров, создании пользовательских полей, установке полей группировки, отбора, сортировки для каждого элемента отчета. При этом необходима возможность вернуть в первоначальный вид измененный вариант настройки отчета, а также сохранить настройки отчета в файл и загрузить их из файла. 18.4. Основными инструментами конструктора должны являться Элементы отчета, которые можно добавлять и удалять. Элементами отчета в конструкторе могут быть: ? группировка; ? таблица; ? диаграмма; ? вложенный отчет. 18.5. Группировка – должна выводить данные в виде списка. Для элемента типа Группировка можно настроить: ? поля группировки; ? поля; ? отбор; ? сортировка; ? условное оформление; ? другие настройки. 18.6. Таблица – должна выводить данные в виде таблицы. 18.7. Диаграмма – должна отображать данные в виде диаграммы. В зависимости от типа диаграммы должна быть возможность добавить точки и серии. В качестве значений диаграммы будут использованы выбранные ресурсы. Для элементов типа Таблица и Диаграмма должны настраиваться: ? поля; ? условное оформление; ? другие настройки. 18.8. Вложенный отчет – если при создании отчета на для него был создан вложенный отчет, то он также может быть использован в структуре отчета в качестве элемента. 18.9. В конструкторе должны быть предусмотрены следующие элементы настройки отчетов: 18.10. Доступные поля. Список доступных полей должен предоставлять возможность выбирать доступные поля и переносить их в списки полей группировки, выбора, отбора, сортировки с помощью механизма перетаскивания... - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сервис взаимодействия - Должна быть подсистема, позволяющая операторам ПО (пользователям программы) иметь возможность общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков. 19.2. Под термином “видеозвонок” должен пониматься вариант общения двух пользователей, который включает в себя, как голосовой канал общения, так и полноценный видеозвонок (голосовая информация и изображение). 19.3. Общение пользователей должно быть с помощью обсуждений (наборы сообщений, связанных одной темой обсуждения), которые могут быть двух видов: ? неконтекстные обсуждения – обсуждения, которые не привязаны к объекту ПО. В таких обсуждениях могут принимать участие любые пользователи программы. Неконтекстных обсуждений должно быть произвольное количество; ? контекстные обсуждения – обсуждения, которые привязаны к каким-либо объектам ПО. В таких обсуждениях могут принимать участие только те пользователи Программы, которые имеют доступ к обсуждаемому объекту. Каждый объект может иметь только одно обсуждение. 19.4. Доступ к сообщениям должен быть реализован при помощи установленного центра оповещений, встроенного в интерфейс ПО, а также специальной панели сообщений в формах объектов системы (для контекстных сообщений). 19.5. Подсистема взаимодействия должна быть реализована в клиент-серверной архитектуре и состоять из следующих частей: ? клиентская часть системы взаимодействия должна являться составной частью ПО. ? серверная часть должна представлять собой специализированный сервер, представленный сторонним сервисом. 19.6. Обмен сообщениями между клиентской частью и сервером взаимодействия должен осуществляться по протоколу WebSocket. Вся переписка пользователей должна храниться на сервере системы взаимодействия. 19.7. Программа должна обеспечивать пользовательский интерфейс для обмена сообщениями (любых поддерживаемых видов), а также предоставлять специализированный программный интерфейс, позволяющий выполнить некоторые операции, в число которых должны входить следующие:... - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способы информационного обмена и ограничений - В ПО должно быть реализовано API для интеграции с ВИС. Информационный обмен должен быть построен на архитектурном стиле взаимодействия REST с обмен информации посредством JSON. Запрос информации через API может осуществляться раз в минуту, в час или в день в зависимости от типа предоставляемой информации. Доступ к методам ограничивается авторизационным токеном, получаемым по методу авторизации. Дополнительные ограничения не предусмотрены. Все затраты, связанные с наполнением баз данных, интеграцией с ВИС, иными системами и ПО, осуществляются Исполнителем в полном объеме за свой счет без увеличения стоимости государственного Контракта. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав услуг - 21.1. При поставке ПО должны быть выполнены следующие этапы: 21.1.1. Поставка ПО; 21.1.2. Установка программы (на серверах заказчика); 21.1.3. Настройка программы и проведение необходимых пуско-наладочных работ; 21.1.4. Настройка загрузки данных с предоставленного заказчиком списка КФВФ, при условии предоставления необходимой информации (выполнения работ) от заказчика; 21.1.5. Запуск ПО в тестовую эксплуатацию; 21.1.6. Отладка работы программы; 21.1.7. Запуск ПО в промышленную эксплуатацию. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Характеристика - 2.1. Объектом поставки должна быть программа для сбора, хранения, анализа и визуального отображения данных по: 2.1.1. ДТП – с функцией автоматического сбора данных из открытых и закрытых ведомственных источников информации; 2.1.2. Дислокациям комплексов – с функцией получения сбора данных напрямую с КФВФ либо опосредованно через стороннее ПО; 2.1.3. Участкам дорог – с функцией определения статусов дорожных участков в терминах аварийности, в том числе и по территориальному признаку; 2.1.4. Социально важным объектам – с функцией добавления новых типов объектов, а также самих объектов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru