Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40618648 от 2024-04-26

Поставка расходных материалов

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0373100014624000045

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (МН)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127254, Москва, ул ДОБРОЛЮБОВА, 11

Место нахождения: Российская Федерация, 127254, Москва, УЛ. ДОБРОЛЮБОВА, Д. 11

Ответственное должностное лицо: Шилова Д. А.

Адрес электронной почты: konkurs@minzdrav.go.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6181614-771

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 103452.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103452.00 - 103452.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103452.00 - 103452.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 103452 - 0 - 0 - 0

Итого - 103452.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241771521779877150100100870022823244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г.Москва, ул.Добролюбов, 11, каб.427

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бункер отработанного тонера для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634909 - 28.23.25.000 - - - - - 3 - Штука - 1680.00 - 5040.00

ресурс - ? 15000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тормозная площадка для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634910 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 7200.00 - 7200.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ролик захвата бумаги для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634911 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 2640.00 - 2640.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ролик захвата бумаги для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634912 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 624.00 - 624.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ролик второго переноса для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634913 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 2760.00 - 2760.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ролик подачи бумаги (ручной лоток)для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634914 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 588.00 - 588.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Термоузел для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634915 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 27000.00 - 27000.00

ресурс - ? 100000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лента узла переноса изображения для Xerox DocuCentre SC2020 Идентификатор: 149634916 - 28.23.25.000 - - - - - 1 - Штука - 57600.00 - 57600.00

ресурс - ? 120000 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России 127254, Москва, ул. Добролюбова, 11 Получатель платежа: УФК по г. Москве (ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России, л/с 20736Х72620) ИНН 7715217798, КПП 771501001 Номер казначейского счета: 03214643000000017300 Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003 Наименование банка: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК ТОФК 004525988 ОКТМО 45353000 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

- гарантийный срок в пределах гарантийных обязательств производителя 12 месяцев со дня изготовления товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

6. Гарантийный срок хранения товара: - в пределах гарантийных обязательств Поставщика 12 месяцев, со дня получения товара Заказчиком;

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК расходники

Проект контракта

1 проект контракта расходники

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки расходники

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Заявка + инструкция расходники

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru