Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40618602 от 2024-04-26

Поставка посуды

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0324300098824000079

Наименование объекта закупки: Поставка посуды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Гофман В. А.

Адрес электронной почты: munzakaz1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-81834-50414

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Город Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 165685.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243292500093029250100100180012313244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 165685.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D015324240000115

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Архангельской области "Мирный"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11725000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / ЗАТО Мирный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

165685.00 - 165685.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

81307020600011610244 - 165685.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 165685.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Мирный г, ул. Ломоносова, д. 18А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством и прикрепленным проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кружка Идентификатор: 149528771 - 23.13.13.112 - LUMINARK Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 95.00 - 53200.00

Материал - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Дымчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, мл - ? 250 и ? 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 149528772 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком принято решение об уточнении характеристик Товара, имеющих существенное значение с целью идентификации необходимого к поставке товара по качественным показателям - 23.41.11.110-00000009 - - - - - - Штука - 96.00 - 53760.00

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Тарелка мелкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр, мм - 170 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 149528773 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком принято решение об уточнении характеристик Товара, имеющих существенное значение с целью идентификации необходимого к поставке товара по качественным показателям - 23.41.11.110-00000005 - - - - - - Штука - 145.00 - 58725.00

Вид изделия - Миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр, мм - 200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, мл - ? 500 и ? 550 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Заявка на пропуск

2 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению

3 Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКОУ СОШ №3

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru