Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617568 от 2024-04-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043

Общая информация

Номер извещения: 0373200234324000025

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (клей и ластики)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 127051, г. Москва, ул. Петровка, д.24, стр.1

Место нахождения: 127051, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ. ПЕТРОВКА, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Голикова А. Ю.

Адрес электронной почты: YarokhnoMA@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +74952760436

Факс: +7 (495) 276-04-36

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43436.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43436.60 - 43436.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43436.60 - 43436.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 43436.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 43436.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242770906428677070100100300010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 127051, г. Москва, ул. Петровка, д.24, стр.1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149735045 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики объекта закупки используются в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 480 - Штука - 70.17 - 33681.60

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149735046 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики объекта закупки используются в целях определения требований к закупаемым заказчиками города Москвы товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), устанавливаемых в рамках нормирования в сфере закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 250 - Штука - 39.02 - 9755.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 38 и ? 42 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала - Винил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 18 и ? 23 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ластик комбинированный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 8 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000450469

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14440649.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru