Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614283 от 2024-04-26

Оказание организация и осуществлению дератизационной и дезинсекционной деятельности

Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0372200113624000024

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации и осуществлению дератизационной и дезинсекционной деятельности для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"

Почтовый адрес: 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ГЛИНКИ, ДОМ 15/ЛИТЕРА А, 40397000

Место нахождения: 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Данильченко И. В.

Адрес электронной почты: ssmp4.gz@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2423971

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 162533.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

162533.33 - 162533.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66866.66 - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 30.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 66866.66 - 0 - 0 - 0

Итого - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66866.66 - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 66866.66 - 0 - 0 - 0

Итого - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 31.01.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28800.01 - 28800.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 31.01.2025

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 28800.01 - 0 - 0 - 0

Итого - 28800.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782001365978200100100350018129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Пушкин, Тиньков пер., д. 3 -Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Глинки, д.15, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 3560 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658219 - 81.29.11.000 - - - - - 2 - Квартал - 22200.00 - 44400.00

Проведение профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 3560 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3, контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 890 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А , контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658220 - 81.29.11.000 - - - - - 2 - Квартал - 15866.65 - 31733.30

Проведение профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 890 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А , контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 2560 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658221 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 11666.67 - 35000.01

Проведение профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 2560 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 1272 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658222 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 6666.67 - 20000.01

Проведение профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 1272 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 496 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658223 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 6766.67 - 20300.01

Проведение профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 496 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по проведению профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 248 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658224 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 3700.00 - 11100.00

Проведение профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 248 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 162533.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ ССМП № 4. Участник закупки размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0731009

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_к_извещению_дератизация[1].doc

Проект контракта

1 Приложение_4_к_извещению_проект_контракта_дератизация.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_1_описание_объекта__дератизация[1].doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_к_извещению_Требования_к_заявке_инструкция_дератизация[1].doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru