Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614283 от 2024-04-26
Оказание организация и осуществлению дератизационной и дезинсекционной деятельности
Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0372200113624000024
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации и осуществлению дератизационной и дезинсекционной деятельности для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"
Почтовый адрес: 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ГЛИНКИ, ДОМ 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Место нахождения: 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Ответственное должностное лицо: Данильченко И. В.
Адрес электронной почты: ssmp4.gz@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2423971
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 162533.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
162533.33 - 162533.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 30.06.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
66866.66 - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 30.06.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 66866.66 - 0 - 0 - 0
Итого - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024 - 30.09.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
66866.66 - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024: 30.09.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 66866.66 - 0 - 0 - 0
Итого - 66866.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.10.2024 - 31.01.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
28800.01 - 28800.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.10.2024: 31.01.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 28800.01 - 0 - 0 - 0
Итого - 28800.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242782001365978200100100350018129244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Пушкин, Тиньков пер., д. 3 -Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Глинки, д.15, лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 3560 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658219 - 81.29.11.000 - - - - - 2 - Квартал - 22200.00 - 44400.00
Проведение профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 3560 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3, контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 890 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А , контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658220 - 81.29.11.000 - - - - - 2 - Квартал - 15866.65 - 31733.30
Проведение профилактической и очаговой дезинсекции (акарицидная обработка) газонов (площадь 890 метр квадратный) по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А , контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 2560 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658221 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 11666.67 - 35000.01
Проведение профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 2560 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 1272 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658222 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 6666.67 - 20000.01
Проведение профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3 (площадь 1272 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 496 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658223 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 6766.67 - 20300.01
Проведение профилактической и очаговой дезинсекции помещений по адресу: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 496 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги по проведению профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 248 метр квадратный), контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий Идентификатор: 149658224 - 81.29.11.000 - - - - - 3 - Квартал - 3700.00 - 11100.00
Проведение профилактической и очаговой дератизации помещений по адресу г. Пушкин, ул. Глинки, д. 15, лит. А (площадь 248 метр квадратный), контроль эффективности и безопасности проводимых мероприятий - В соответствии с действующим законодательством РФ и описанием объекта закупки, являющимся приложением № 2 к контракту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 162533.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ ССМП № 4. Участник закупки размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0731009
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_к_извещению_дератизация[1].doc
Проект контракта
1 Приложение_4_к_извещению_проект_контракта_дератизация.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение_1_описание_объекта__дератизация[1].doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_3_к_извещению_Требования_к_заявке_инструкция_дератизация[1].doc
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru