Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614086 от 2024-04-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Общая информация
Номер извещения: 0373100093224000097
Наименование объекта закупки: 135/2024 Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.
Адрес электронной почты: tender@expmed.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6254348,241
Факс: -
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 286227.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 32 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
286227.20 - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
286227.20 - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 286227.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100740080000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская, д. 6 к. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Блокнот Идентификатор: 149577845 - 17.23.13.191-00000002 - - - - - 20 - Штука - 61.11 - 1222.20
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 149577846 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 30 - Штука - 95.05 - 2851.50
Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Объем - ? 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ножницы канцелярские Идентификатор: 149577847 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 10 - Штука - 344.21 - 3442.10
Длина, max - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 215 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149577848 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 4000 - Штука - 51.22 - 204880.00
Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Прозрачный верхний лист - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 149577849 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 100 - Упаковка - 722.02 - 72202.00
Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 95 и 105 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149577850 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 10 - Штука - 20.59 - 205.90
Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149577851 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 10 - Штука - 52.49 - 524.90
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: вид аппликатора - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Идентификатор: 149577852 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 20 - Штука - 44.93 - 898.60
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5% (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт. В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000017300
"Номер лицевого счёта"20736X72930
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 135.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx
Проект контракта
1 135.2024 Приложения к электронному контракту.docx
2 135.2024 Приложение № 4 Проект электронного Контракта..docx
Описание объекта закупки
1 135.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx
2 135.2024 Приложение № 1 Техническое задание (описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 135.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкц.docx
Дополнительная информация и документы
1 135.2024 Извещение.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru