Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614086 от 2024-04-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0373100093224000097

Наименование объекта закупки: 135/2024 Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.

Адрес электронной почты: tender@expmed.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6254348,241

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 286227.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

286227.20 - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

286227.20 - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 286227.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 286227.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100740080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская, д. 6 к. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Блокнот Идентификатор: 149577845 - 17.23.13.191-00000002 - - - - - 20 - Штука - 61.11 - 1222.20

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 149577846 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 30 - Штука - 95.05 - 2851.50

Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Объем - ? 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножницы канцелярские Идентификатор: 149577847 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 10 - Штука - 344.21 - 3442.10

Длина, max - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 215 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149577848 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 4000 - Штука - 51.22 - 204880.00

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Прозрачный верхний лист - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149577849 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 100 - Упаковка - 722.02 - 72202.00

Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 95 и 105 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149577850 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 10 - Штука - 20.59 - 205.90

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149577851 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в Приложении № 1 к Техническому заданию. - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 10 - Штука - 52.49 - 524.90

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: вид аппликатора - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 149577852 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 20 - Штука - 44.93 - 898.60

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5% (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт. В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736X72930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 135.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx

Проект контракта

1 135.2024 Приложения к электронному контракту.docx

2 135.2024 Приложение № 4 Проект электронного Контракта..docx

Описание объекта закупки

1 135.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx

2 135.2024 Приложение № 1 Техническое задание (описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 135.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкц.docx

Дополнительная информация и документы

1 135.2024 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru