Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40612270 от 2024-04-26

Оказание услуг по обслуживанию изделий ПВХ

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0352200029824000296

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обслуживанию изделий ПВХ в БУЗОО «КМХЦ МЗОО» (Реестровый номер 2024.033773)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ БУЛАТОВА, 105

Место нахождения: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ БУЛАТОВА, 105

Ответственное должностное лицо: Мягченко Ю. В.

Адрес электронной почты: y.myagchenko@clinica-omsk.ru

Номер контактного телефона: 73812255557

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области». Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, ул. Булатова, д. 105.; Номер контактного телефона/факса: 7-3812-255557; Адрес электронной почты: y.derkho@clinica-omsk.ru; Ответственное должностное лицо: Мягченко Юлия Валерьевна, Ведущий специалист отдела закупок, 255557, y.myagchenko@clinica-omsk.ru. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 500000.00 Российский рубль

Формула цены контракта: -

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 500000 - 0 - 0 - 0

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242550310251255030100104390013311244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644007, г. Омск, ул. Булатова 105

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Замена дверной ручки (нажимной гарнитур) с замком Идентификатор: 149650867 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1600.00 - 1600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена дверного замка Идентификатор: 149650868 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2500.00 - 2500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена цилиндра с ключами Идентификатор: 149650869 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1000.00 - 1000.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена оконной ручки Идентификатор: 149650870 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена крепежей для москитных сеток Идентификатор: 149650871 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 300.00 - 300.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена механизма для поворотно-откидного окна Идентификатор: 149650872 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 5500.00 - 5500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Установка москитных сеток (120*60) Идентификатор: 149650873 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 500.00 - 500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена ограничителей для окон Идентификатор: 149650874 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 450.00 - 450.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена подоконников, шир.500мм Идентификатор: 149650875 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 2950.00 - 2950.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Утепление откосов сэндвич панелями 10 мм Идентификатор: 149650876 - 33.11.19.000 - - - - - Квадратный метр - 750.00 - 750.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена стеклопакетов 1250*625 Идентификатор: 149650877 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 3500.00 - 3500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена уплотнительной резины створки окна ПВХ Идентификатор: 149650878 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 200.00 - 200.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Техническое обслуживание окон, дверей Идентификатор: 149650879 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2950.00 - 2950.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Регулировка дверных блоков Идентификатор: 149650880 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2600.00 - 2600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Регулировка оконных створок, ручек Идентификатор: 149650881 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Утепление наружных оконных откосов Идентификатор: 149650882 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 1700.00 - 1700.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена оконных отливов Идентификатор: 149650883 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 1600.00 - 1600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Регулировка двери (без замены запчастей) Идентификатор: 149650884 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Регулировка балконных дверей (без замены запчастей) Идентификатор: 149650885 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Замена дверных навесов Идентификатор: 149650886 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 4500.00 - 4500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Установка доводчиков внутренних Идентификатор: 149650887 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 4500.00 - 4500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Установка доводчиков наружных Идентификатор: 149650888 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 5000.00 - 5000.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Установка жестьпакета (белый цвет) разм. 800*800 (мм) на двери Идентификатор: 149650889 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1500.00 - 1500.00

Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 46000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006220238

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены.xlsx

Проект контракта

1 Проект контраткта (1).docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание (2).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки (46).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru