Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40611351 от 2024-04-26

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0320300037724000022

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ВЛД. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ВЛД. 1

Ответственное должностное лицо: Корниенко В. А.

Адрес электронной почты: hasanhozy@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-42331-46302

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74176.28 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 053Q477424200000100

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Хасанского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05548000: Муниципальные образования Приморского края / Муниципальные округа Приморского края / Хасанский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74176.28 - 74176.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

02401139999921002244 - 74176.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 74176.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243253101070925310100100250010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, 692701, РФ, Приморский край, Хасанский муниципальный округ, пгт Славянка, ул. Молодежная, влд.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Флаг Российской Федерации Идентификатор: 149603848 - 13.92.29.190 - - - - - 110 - Штука - 306.10 - 33671.00

Вид - Сшивное цельное прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего, нижней - красного цветов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип ткани - полиэфирный шёлк - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер полотнища - ширина - ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

размер полотнища - длина - ? 135 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

предназначение - для уличного использования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

карман для крепления флагштока - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

влагозащитная пропитка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149603461 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 70 - Штука - 58.70 - 4109.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149603462 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, а так же пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - указанный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 220 - Штука - 150.59 - 33129.80

Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

содержание цветовых пигментов - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид упаковки - поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие запаха - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149603463 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 6 - Штука - 57.49 - 344.94

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Резинка банковская Идентификатор: 149604236 - 22.19.73.120 - - - - - 5 - Упаковка - 309.86 - 1549.30

тип резинки - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр - 60 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

фасовка - 500 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей ПВА Идентификатор: 149603727 - 20.52.10.190 - - - - - 10 - Штука - 60.52 - 605.20

вид - универсальный ПВА-МБ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма выпуска - жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

упаковка - пластиковый флакон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

объем - ? 125 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей ПВА Идентификатор: 149603728 - 20.52.10.190 - - - - - 4 - Штука - 191.76 - 767.04

вид - универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма выпуска - жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

упаковка - полимерная емкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

объем - ? 500 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643055480002000

"Номер лицевого счёта"05203Q47740

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010507002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Сторонами Универсального передаточного документа. Под гарантийными обязательствами подразумевается устранение дефектов товара, обнаруженных заказчиком в процессе его эксплуатации, а в случае невозможности устранения дефектов замена бракованного товара на новый товар. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара в пределах гарантийного срока. Срок замены товара не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с учетом доставки заказчику.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар – не менее 12 месяцев, но не менее гарантийного срока фирмы – производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2_Обоснование НМЦК № 2

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект муниципального контракта_Канцелярия № 2

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки_канцелярия № 2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к заявке и инструкция № 2

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru