Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610323 от 2024-04-26

Канцелярские товары (калька,клей карандаш, канцелярский, ПВА)

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0050

Общая информация

Номер извещения: 0151100013224000012

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары (калька,клей карандаш, канцелярский, ПВА)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44

Место нахождения: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44

Ответственное должностное лицо: Федоров В. И.

Адрес электронной почты: tishchenkovaev@zsmtu.favt.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-383-2291029

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По техническим вопросам: Ковалева Марина Сергеевна, начальник АХО, тел. 8(383) 222-59-75.kovalevams@zsmtu.favt.gov.ru Контрактный управляющий – Тищенкова Елена Валерьевна, 8(383)229-10-29 tishchenkovaev@zsmtu.favt.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4977.02 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4977.02 - 4977.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10704082440490020244 - 4977.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4977.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241540650725654060100100260010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, г. Новосибирск, Красный проспект, 44

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149440473 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 81 - Штука - 36.68 - 2971.08

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149440474 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях удобства использования - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 21 - Штука - 37.06 - 778.26

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - силикат натрия - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид аппликатора - дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149441975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях удобства использования - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 19 - Штука - 35.44 - 673.36

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма выпуска - флакон с дозатором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

вид клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Калька бумажная Идентификатор: 149495316 - 17.12.60.130-00000002 - - - - - 4 - Упаковка - 138.58 - 554.32

Калька цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается государственный контракт, в качестве обеспечения исполнения государственного контракта выбран способ внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, перечисление денежных средств следует производить по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Новосибирской области (Западно – Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта) л.сч.05511884850 ИНН 5406507256 КПП 540601001 ОКТМО 50701000001 БИК 015004950 ЕКС 40102810445370000043 К/С 03212643000000015100 в Сибирское ГУ Банка России // УФК по Новосибирской области г. Новосибирск В назначении платежа указываются: «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров» (извещение _______________________ от «__» ________ 2024г.).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара, и исчисляется с момента подписания документов, указанных в пункте 3.2 Контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 проект Контракт № ЭА 18 -2024

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке и инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru