Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610119 от 2024-04-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022
Общая информация
Номер извещения: 0318300237324000028
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. УРАЛЬСКАЯ, Д.156
Место нахождения: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. УРАЛЬСКАЯ, Д.156
Ответственное должностное лицо: Дигалова Ю. С.
Адрес электронной почты: digalova1980@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(861)236-94-94
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21612.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 1 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21612.00 - 21612.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21612.00 - 21612.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 21612 - 0 - 0 - 0
Итого - 21612.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243231209349123120100100360012599244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, 350080, г. Краснодар, ул. Симферопольская, 44
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Скрепки металлические Идентификатор: 149616659 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 100 - Упаковка - 52.39 - 5239.00
Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скрепки металлические Идентификатор: 149616660 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 100 - Упаковка - 83.86 - 8386.00
Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скобы для степлера Идентификатор: 149616661 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 100 - Упаковка - 41.30 - 4130.00
Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скобы для степлера Идентификатор: 149616662 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 100 - Упаковка - 38.57 - 3857.00
Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828516630
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (товары).xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru