Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610106 от 2024-04-26

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0332300012924000020

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 37 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 37 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Место нахождения: 603004, 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Ответственное должностное лицо: Еранцев Д. Н.

Адрес электронной почты: bolnitsa37eco@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (831) 2824499 (304)

Факс: +7 (831) 2824499 (301)

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22715.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22715.35 - 22715.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22715.35 - 22715.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22715.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 22715.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242525603446352560100100200030000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 149618177 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики КТРУ отсутствуют и не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1075 - Штука - 6.97 - 7492.75

Толщина линии письма - ? 0.4 и 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание - Диаметр пишущего узла: не более 1 мм. Тип наконечника: стандартный. Материал корпуса: пластик. Тип стержня: классический. Упаковка: картонная коробка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 149618178 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики КТРУ отсутствуют и не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 100 - Штука - 8.92 - 892.00

Толщина линии письма - ? 0.4 и 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, min - ? 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание - Диаметр пишущего узла: не более 1 мм. Тип наконечника: стандартный. Материал корпуса: пластик. Тип стержня: классический. Упаковка: картонная коробка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 149618179 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики КТРУ отсутствуют и не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1580 - Штука - 9.07 - 14330.60

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - Более 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание - Форма наконечника: стандартный. Стиль: для офиса и учебы. Цвет корпуса: оранжевый (или эквивалент). Длина письма: не менее 3500 м. Дизайн: без дизайна. Форма корпуса: шестигранная. Упаковка: картонная коробка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 22715.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001020330

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России УФК по Нижегородской области г. Нижнего Новгорода

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК общее.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (раздел II извещения).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие условия закупки (раздел I извещения).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru