Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610072 от 2024-04-26

Поставка канцелярского клея

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0351300113624000236

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярского клея

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3

Ответственное должностное лицо: Махнева О. А.

Адрес электронной почты: Oks-sidore@yandex.ru

Номер контактного телефона: 89139306830

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26053.47 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26053.47 - 26053.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26053.47 - 26053.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 26053.47 - 0 - 0 - 0

Итого - 26053.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540610845254060100102350012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Красный прсопект,3, ул. Союза молодежи,8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149603724 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 267 - Штука - 29.41 - 7852.47

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - силикат натрия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - узкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149603725 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 280 - Штука - 51.08 - 14302.40

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа клея - PVP (карандаш) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149603726 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 101 - Штука - 38.60 - 3898.60

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дозатор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130575

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования и инструкция (2).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru