Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610046 от 2024-04-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0122300006124000442
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66
Ответственное должностное лицо: Берёзова Н. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-409097
Факс: 7-4212-409172
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Суздалева Лариса Сергеевна, тел.: +7 (4212) 20-07-92
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 07:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 29803.19 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243272115202827210100100130040000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 29803.19 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083Р094124220000067
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29803.19 - 29803.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04503104400410450244 - 29803.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 29803.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Калинина, 63
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе VII проекта контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223Р09410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение гарантийного срока поставленный товар окажется непригодным для использования и/или не соответствующим условиям Контракта, требованиям государственных стандартов, ТУ Поставщик обязуется своими силами и за свой счет устранить обнаруженные недостатки и/или заменить поставленный товар товаром надлежащего качества в установленные Покупателем сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока гарантии изготовителя данного товара, но в любом случае не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара Покупателю.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос.
Объект закупки
Блоки для записей Идентификатор: 149279148 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - Штука - 112.00 - 4480.00
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149279149 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 51.33 - 1026.60
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149279150 - 20.59.59.900-00000001 - - - - - Штука - 132.33 - 2646.60
Длина ленты - ? 3 и 8 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149280490 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 21.00 - 2100.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножницы канцелярские Идентификатор: 149280491 - 25.71.11.120-00000005 - - - - - Штука - 136.00 - 1360.00
Длина, max - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 197 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149281926 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 190.00 - 3800.00
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149281927 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 95.00 - 4750.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 55 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 149282828 - 22.29.25.000-00000016 - - - - - Штука - 1524.33 - 4572.99
Высота секции - ? 70 и 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Горизонтальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149282829 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 50.67 - 5067.00
Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки
2 Приложение № 4.1. к извещению - Инструкция по заполнению заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru