Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40608650 от 2024-04-26

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Общая информация

Номер извещения: 0347200003824000015

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (столы обеденные деревянные для столовой и гостиной).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СИНЕГОРЬЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СИНЕГОРЬЕ"

Почтовый адрес: 686222, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЯГОДНИНСКИЙ Р-Н, ПГТ СИНЕГОРЬЕ, УЛ ОЛЕГА КОГОДОВСКОГО, Д. 37, НЕТ

Место нахождения: 686222, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЯГОДНИНСКИЙ Р-Н, ПГТ СИНЕГОРЬЕ, УЛ ОЛЕГА КОГОДОВСКОГО, Д. 37, НЕТ

Ответственное должностное лицо: Беломестнова Е. С.

Адрес электронной почты: mogbusin@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (41343) 46511

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 240000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

240000.00 - 240000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

240000.00 - 240000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 240000 - 0 - 0 - 0

Итого - 240000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242490800737549080100100300020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 686222, Магаданская обл., п. Синегорье, ул. О.Когодовского, д. 37, до склада Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол обеденный Идентификатор: 149611357 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Облицовка столешницы: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации при описании объектов закупки: в отношении закупаемой позиции в КТРУ содержатся образное описание Товара, которое должно учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику (цвет, функциональные особенности Товара).; Описанию товаров ТОЛЬКО с использованием характеристик указанных в КТРУ не пригодна для удовлетворения потребностей Заказчика ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд. - 31.09.12.131-00000005 - - - - - 20 - Штука - 12000.00 - 240000.00

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина столешницы - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до столешницы - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Облицовка столешницы - Кромка ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с проектом Контракта.

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с проектом Контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с проектом Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЯ НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ .docx

Дополнительная информация и документы

1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (25).docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru