Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40603658 от 2024-04-25

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0373200018824000470

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для ГБУ "Жилищник Района Аэропорт"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1

Место нахождения: 127434, МОСКВА, Ш. ДМИТРОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1

Ответственное должностное лицо: Лявинец О. М.

Адрес электронной почты: gendircomsao@pnao.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 976-10-75

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 255000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242771492486877140100100390010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АЭРОПОРТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 255000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 79 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

255000.00 - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

255000.00 - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 255000 - 0 - 0 - 0

Итого - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 125319, УЛ. ЧАСОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 7, К. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1275.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2193142000770775 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2193142000770775 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с ТЗ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149568018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с внешним файлом - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8500.00 - 255000.00

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения - ? 425 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Разборка и вынос старой мебели

Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика

Ширина сидения - 490 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная допустимая нагрузка - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота подлокотника - ? 225 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - По заявке Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колесных опор - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина подлокотника - 625 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1160 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В составе набора мебели - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к товару - Наличие поворотного сидения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягких накладок на подлокотниках

Комбинированная обивка товара

Регулируемая высота спинки

Количество подлокотников - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 255000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование определения НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

3 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

2 Приложения к Техническому заданию

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14436103.pdf

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование характеристик

2 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru