Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40603658 от 2024-04-25
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0373200018824000470
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для ГБУ "Жилищник Района Аэропорт"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1
Место нахождения: 127434, МОСКВА, Ш. ДМИТРОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1
Ответственное должностное лицо: Лявинец О. М.
Адрес электронной почты: gendircomsao@pnao.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 976-10-75
Факс: -
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 255000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242771492486877140100100390010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АЭРОПОРТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 255000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 79 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
255000.00 - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
255000.00 - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 255000 - 0 - 0 - 0
Итого - 255000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 125319, УЛ. ЧАСОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 7, К. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1275.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2193142000770775 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2193142000770775 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с ТЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149568018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с внешним файлом - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8500.00 - 255000.00
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сидения - ? 425 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сопутствующих услуг - Расстановка поставляемого товара в помещениях заказчика - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж
Разборка и вынос старой мебели
Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика
Ширина сидения - 490 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная допустимая нагрузка - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота подлокотника - ? 225 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество колесных опор - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сидения - ? 470 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина подлокотника - 625 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 1160 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В составе набора мебели - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к товару - Наличие поворотного сидения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягких накладок на подлокотниках
Комбинированная обивка товара
Регулируемая высота спинки
Количество подлокотников - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 255000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование определения НМЦК(Д)
2 Протокол НМЦК(Д)
3 Расчет НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
2 Приложения к Техническому заданию
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14436103.pdf
Дополнительная информация и документы
1 Обоснование характеристик
2 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru