Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40595744 от 2024-04-25
Поставка бумаги офисной формат А4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.83
Общая информация
Номер извещения: 0372500009024000013
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной формат А4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург г., 191014, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Маяковского, 19/15, А, 4-Н, УЛ. Маяковского, Д. 19/15/ЛИТЕРА А, 40910000
Место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, ул. Мояковского, д. 19/15, лит. А, 40910000
Ответственное должностное лицо: Шурубор А. О.
Адрес электронной почты: a.shurubor@guion.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7775111
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 831060.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
831060.00 - 831060.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
831060.00 - 831060.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 831060 - 0 - 0 - 0
Итого - 831060.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242784109774878410100100180011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, лит. А, цокольный этаж, пом. 016
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149241905 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложении № 1 к Извещению "Описание объекта закупки" - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 2000 - Пачка - 415.53 - 831060.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для односторонней, двухсторонней чёрно-белой, цветной печати на лазерных принтерах, копирах, струйных принтерах при любых скоростях копировальных, печатающих аппаратов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Срок использования со сроком хранения изготовленного документа (по ГОСТ Р ИСО 9706-2000) - ? 150 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна бумаги по CIE (из ГОСТ Р ИСО 11475-2010) с допустимыми отклонениями по ГОСТ Р 57641-2017 - ? 168 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - ? 0.11 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
8310.60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии с условиями электронной площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0271016
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу Г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с условиями Контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0271016
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу Г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_к_извещению_НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_к_извещению_Проект_контракта_бумага_А4.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru