Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591895 от 2024-04-24
Поставка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.033, 0.033
Общая информация
Номер извещения: 0190300001924000195
Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо: Стасюк Д. А.
Адрес электронной почты: muntorgi2@gubadm.ru
Номер контактного телефона: 8 (34936)39845
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная управляющая компания» Ответственное лицо за заключение контракта (контактное лицо): Кононова Елена Игоревна Номер контактного телефона: 8 (34936) 3-23-54 Адрес электронной почты: dodoms@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33392.22 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243891102856689110100100580012052244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 33392.22 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33392.22 - 33392.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33392.22 - 33392.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 33392.22 - 0 - 0 - 0
Итого - 33392.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, мкр. 5 д. 38, в течение 21 календарного дня с момента заключения Контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719520009000 "Номер лицевого счёта"901060025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальная управляющая компания" "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149406413 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 88.67 - 22078.83
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149406414 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 251.11 - 9793.29
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149406415 - 20.52.10.190-00000004 - - - - - Штука - 50.67 - 1520.10
Масса, max - ? 100 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 75 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.XLSX
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru