Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591501 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087
Общая информация
Номер извещения: 0335200014924001188
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (короба архивные)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес: 236006, Калининградская обл, г Калининград, ул. Геологическая, 1
Место нахождения: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1/. ЛИТЕР XXIIA1A ИЗ ЛИТЕРА АА1А
Ответственное должностное лицо: Ильин А. А.
Адрес электронной почты: gkuct@gov39.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-564969
Факс: 7-4012-564969
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, Д. 1. Почтовый адрес:236007, Калининградская обл, г Калининград, ул Д.Донского, дом 1. Телефон: 7-4012-599198. Адрес электронной почты: i.azarenkova@gov39.ru Ответственное лицо: СЕРАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 86934.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242390699963739060100100030040000244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 86934.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2720273824350000190
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Калининградской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 27000000: Муниципальные образования Калининградской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
86934.00 - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04201131340100190244 - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, Московский проспект, д. 95 г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1, каб. 451
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: отсутствует
Объект закупки
Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 149384245 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные потребительские свойства товара установлены заказчиком в связи с необходимостью конкретизировать характеристики товара. Указанный товар будет использоваться в деятельности заказчика при исполнении муниципальных функций. Товар, поставленный с учетом дополнительных потребительских свойств, обеспечит более высокое качество осуществления деятельности сотрудниками заказчика. - 17.21.13.000-00000001 - - - - - Штука - 201.67 - 40334.00
Высота - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка - ? 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: короб с клапаном - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Короб архивный Идентификатор: 149384246 - 17.21.14.120 - - - - - Штука - 233.00 - 46600.00
Назначение - Архивирование документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка - ? 150 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Застежка: клапан - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 300 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Откидная крышка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 340 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 86934.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки
2 Основная часть извещения
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru