Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591501 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0335200014924001188

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (короба архивные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: 236006, Калининградская обл, г Калининград, ул. Геологическая, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1/. ЛИТЕР XXIIA1A ИЗ ЛИТЕРА АА1А

Ответственное должностное лицо: Ильин А. А.

Адрес электронной почты: gkuct@gov39.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-564969

Факс: 7-4012-564969

Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, Д. 1. Почтовый адрес:236007, Калининградская обл, г Калининград, ул Д.Донского, дом 1. Телефон: 7-4012-599198. Адрес электронной почты: i.azarenkova@gov39.ru Ответственное лицо: СЕРАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 86934.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242390699963739060100100030040000244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 86934.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2720273824350000190

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Калининградской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 27000000: Муниципальные образования Калининградской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86934.00 - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04201131340100190244 - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 86934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, Московский проспект, д. 95 г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1, каб. 451

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: отсутствует

Объект закупки

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 149384245 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные потребительские свойства товара установлены заказчиком в связи с необходимостью конкретизировать характеристики товара. Указанный товар будет использоваться в деятельности заказчика при исполнении муниципальных функций. Товар, поставленный с учетом дополнительных потребительских свойств, обеспечит более высокое качество осуществления деятельности сотрудниками заказчика. - 17.21.13.000-00000001 - - - - - Штука - 201.67 - 40334.00

Высота - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка - ? 100 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип: короб с клапаном - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Короб архивный Идентификатор: 149384246 - 17.21.14.120 - - - - - Штука - 233.00 - 46600.00

Назначение - Архивирование документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка - ? 150 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Застежка: клапан - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 300 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Откидная крышка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 340 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 86934.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки

2 Основная часть извещения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru