Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40582474 от 2024-04-24

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0328200019224000015

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ПИГАНОВО МКР.), Д.5

Место нахождения: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ПИГАНОВО МКР.), Д.5

Ответственное должностное лицо: Мусатова А. В.

Адрес электронной почты: npc_piganovo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-523968

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25115.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25115.00 - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25115.00 - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 25115 - 0 - 0 - 0

Итого - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242332710137033270100100570010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Губка для мытья посуды Идентификатор: 149420902 - 13.92.24.190 - - - - - 500 - Штука - 8.23 - 4115.00

Материал: поролон - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество товара в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота губки - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина губки - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина губки - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материалы нетканые и изделия из них (кроме одежды) Идентификатор: 149420903 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 13.95.10.000-00000002 - - - - - 350 - Метр - 60.00 - 21000.00

Состав -хлопок - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

плотность, г/м - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина рулона - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина полотна - ? 154 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286Х27630

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с п.6 Контракта

Требования к гарантии производителя товара

Требования к гарантии производителя товара:в соответствии с п.6 Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок на который предоставляется гарантия гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара: в соответствии с п.6 Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_

Проект контракта

1 Приложение №4 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_апрель

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru