Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40582474 от 2024-04-24
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0328200019224000015
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ПИГАНОВО МКР.), Д.5
Место нахождения: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ПИГАНОВО МКР.), Д.5
Ответственное должностное лицо: Мусатова А. В.
Адрес электронной почты: npc_piganovo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-523968
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25115.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25115.00 - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25115.00 - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 25115 - 0 - 0 - 0
Итого - 25115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242332710137033270100100570010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Губка для мытья посуды Идентификатор: 149420902 - 13.92.24.190 - - - - - 500 - Штука - 8.23 - 4115.00
Материал: поролон - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество товара в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота губки - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина губки - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина губки - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материалы нетканые и изделия из них (кроме одежды) Идентификатор: 149420903 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 13.95.10.000-00000002 - - - - - 350 - Метр - 60.00 - 21000.00
Состав -хлопок - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
плотность, г/м - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина рулона - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина полотна - ? 154 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286Х27630
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с п.6 Контракта
Требования к гарантии производителя товара
Требования к гарантии производителя товара:в соответствии с п.6 Контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок на который предоставляется гарантия гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара: в соответствии с п.6 Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_
Проект контракта
1 Приложение №4 проект контракта
Описание объекта закупки
1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_апрель
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru