Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40582221 от 2024-04-24

Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники. Филиал ФГБУ Рослесинфорг Кареллеспроект

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0373100134524000400

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники. Филиал ФГБУ «Рослесинфорг» «Кареллеспроект»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"

Почтовый адрес: 109316, Москва, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 45, строение 1

Место нахождения: Российская Федерация, 109316, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, Д. 45/СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Остахов В. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki_44@roslesinforg.ru

Номер контактного телефона: 7-499-6739999-04208

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 230081.59 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 251 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

230081.59 - 230081.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

230081.59 - 230081.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 230081.59 - 0 - 0 - 0

Итого - 230081.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241772231995277220100104890010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Дзержинского, д. 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149308691 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 320 - Пачка - 357.01 - 114243.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149308692 - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 19 - Пачка - 722.30 - 13723.70

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149308693 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 26 - Пачка - 2483.06 - 64559.56

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149308694 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 10 - Пачка - 1701.21 - 17012.10

Количество листов в пачке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 220 и 250 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149308695 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 20 - Упаковка - 881.42 - 17628.40

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149308696 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 2 - Упаковка - 675.14 - 1350.28

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 250 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крафт-бумага Идентификатор: 149308697 - 17.12.41.120-00000001 - - - - - 3 - Рулон - 521.45 - 1564.35

Длина рулона - 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 75 и 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Оберточная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно условиям проекта контракта (приложение 3 к извещению) с учетом статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по реквизитам, указанным в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел III Извещения об электронном аукционе).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40102810545370000003

"Номер лицевого счёта"20736Э22650

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с разделом 5 проекта контракта (приложение № 3 к извещению) и разделом 7 описания объекта закупки (приложение № 1 к извещению)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК (расчет)

Проект контракта

1 Приложение 3. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Извещение

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru