Тендер (конкурс) 44-40570338 от 2024-04-22

Услуги организация горячего питания для обучающихся

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 11.3, 11.3

Общая информация

Номер извещения: 0175200000424000320

Наименование объекта закупки: Услуги по организации горячего питания для обучающихся (воспитанников)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 13

Ответственное должностное лицо: Бояджиева М. С.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-574695

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: Кулик Яна Григорьевна 7-36561-66762 kerch2017@bk.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 06:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 13.05.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 14.05.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 11277755.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242911100637191110100100040015629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С УСИЛЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 11277755.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11277755.00 - 11277755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11277755.00 - 11277755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 11277755 - 0 - 0 - 0

Итого - 11277755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Керчь, ул. 12 Апреля, д. 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 112777.55 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ89180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"295011, Симферополь, ул Сергеева-Ценского, 12/4 "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ89180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"295011, Симферополь, ул Сергеева-Ценского, 12/4 "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Завтрак дети 7- 11 лет Идентификатор: 149121565 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 124.61 - 274142.00

Завтрак Дети 7-11 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй завтрак дети 7-11 лет Идентификатор: 149121566 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 43.35 - 784635.00

Второй завтрак Дети 7-11 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Обед дети 7-11 лет Идентификатор: 149121567 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 184.21 - 3334201.00

Обед Дети 7-11 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Ужин дети 7-11 лет Идентификатор: 149121568 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 167.96 - 369512.00

Ужин Дети 7-11 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй ужин дети 7- 11 лет Идентификатор: 149121569 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 21.67 - 47674.00

Второй ужин Дети 7-11 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Завтрак дети 12-18 лет Идентификатор: 149121570 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 159.55 - 797750.00

Завтрак Дети 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй завтрак дети 12-18 лет Идентификатор: 149121571 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 51.05 - 801485.00

Второй завтрак Дети 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Обед дети 12-18 лет Идентификатор: 149121572 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 210.60 - 3306420.00

Обед Дети 12-18 лет - в соответствии с утвержденным -

Ужин дети 12-18 лет Идентификатор: 149121573 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 194.65 - 973250.00

Ужин Дети 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй ужин дети 12-18 лет Идентификатор: 149121574 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 22.33 - 111650.00

Второй ужин Дети 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Завтрак дети-сироты 12-18 лет Идентификатор: 149121575 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 190.81 - 114486.00

Завтрак Дети-сироты 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй завтрак дети-сироты 12-18 лет Идентификатор: 149121576 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 63.61 - 38166.00

Второй завтрак Дети-сироты 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Обед дети-сироты 12-18 лет Идентификатор: 149121577 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 278.27 - 166962.00

Обед Дети-сироты 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Ужин дети-сироты 12-18 лет Идентификатор: 149121578 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 238.52 - 143112.00

Ужин Дети-сироты 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Второй ужин дети-сироты 12-18 лет Идентификатор: 149121579 - 56.29.19.000 - - - - Дето-день - 23.85 - 14310.00

Второй ужин Дети-сироты 12-18 лет - в соответствии с утвержденным меню -

Итого: 11277755.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 5.00%

Показатели критерия оценки:

1 Экологические характеристики объекта закупки

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие декларации экологической безопасности услуг общественного питания

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки

Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено отсутствие характеристики

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 35.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение № 5 нмцк

Проект контракта

1 приложение № 4 проект контракта.docx П

Описание объекта закупки

1 приложение № 3 - описание объек

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 приложение № 1 - требование к составу заявки и инструкция (1, 2, 3 части).docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 приложение № 2 - порядок расс

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru