Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40569343 от 2024-04-22

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0055

Общая информация

Номер извещения: 0342100020724000004

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 42

Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 42

Ответственное должностное лицо: Верлин В. В.

Адрес электронной почты: samara_l@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-846-3392210

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5460.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012070324000000012

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 08.07.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5460.00 - 5460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 5460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 5460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294763174300100070010000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, улица Куйбышева, дом 42

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка-Дело Идентификатор: 149077182 - 17.23.13.130 - - - - - 200 - Штука - 10.18 - 2036.00

Плотность картона - 280 гр/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка-Дело Идентификатор: 149077183 - 17.23.13.130 - - - - - 100 - Штука - 15.00 - 1500.00

Плотность картона - 440 гр/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149077184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в целях выполнения возложенных функций на Заказчика и сохранение конфиденциальной отправляемой информации в соответствии с требованиями конвертации Фельдъегерской службы, а также требований нормативных документов регламентирующий документооборот учреждения. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 100 - Штука - 11.94 - 1194.00

Наличие окна - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обозначение конверта - C4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - Без клея - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма клапана - Треугольная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149077185 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в целях выполнения возложенных функций на Заказчика и сохранение конфиденциальной отправляемой информации в соответствии с требованиями конвертации Фельдъегерской службы, а также требований нормативных документов регламентирующий документооборот учреждения. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 146 - Штука - 5.00 - 730.00

Наличие окна - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обозначение конверта - C5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - Без клея - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма клапана - Треугольная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 5460.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с проектом Государственного контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК папки

Проект контракта

1 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru