Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40567881 от 2024-04-22
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0
Общая информация
Номер извещения: 0173200002624000094
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (20-ЭА-19-40-44)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Почтовый адрес: ул. Тверская, д. 8, корп. 2, г. Москва, 125009
Место нахождения: 125375, МОСКВА, УЛ. ТВЕРСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 8, К. 2
Ответственное должностное лицо: Сионов А. А.
Адрес электронной почты: emercom@mos.ru
Номер контактного телефона: 8(495)622-90-90 (доб. 50-130)
Факс: +7 (495) 622-92-19
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 4974178.30 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242971541494477150100101070010000000
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 4974178.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 121 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4974178.30 - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4974178.30 - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 4912042.3 - 0 - 0 - 0
247 - 62136 - 0 - 0 - 0
Итого - 4974178.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Москва, шоссе Алтуфьевское, дом 87/89
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 24870.89 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7710474791
КПП получателя: 771001001
КБК доходов: 83911610056020000140
ОКТМО: 45382000
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003
Номер казначейского счета: 03100643000000017300
БИК ТОФК: 004525988
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 248708.92 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием и Государственным контрактом
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 149150348 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Для использования в диспенсере - бумага данных размеров предназначена для использования в диспенсерах согласно стандартным размерам. 3. Цвет -светлый цвет позволяет определить с точностью степень загрязнения. 4. Ширина рулона - стандартный размер для имеющихся диспенсеров. 5. Требования к товару - стандартный размер для имеющихся диспенсеров. - 17.22.11.110-00000004 - - - - - Упаковка - 385.00 - 693000.00
Плотность слоя, г/м2 - ? 20 и 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Для использования в диспенсере - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина рулона - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Требования к товару - Наличие втулки - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 149150349 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4. Тип сложения полотенца бумажного -в соответствии с размерами диспенсеров. 6. Ширина -стандартный размер в соответствии с размерами диспенсеров. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 77.67 - 62136.00
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 149150350 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4. Тип сложения полотенца бумажного - в соответствии с размерами имеющихся диспенсеров 5. Цвет -для определения степени загрязнения. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 218.33 - 3187618.00
Количество слоев - Однослойные - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149150351 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Форма выпуска -в соответствии со стандартами сервировки стола. 3. Длина -в соответствии со стандартами сервировки стола 5. Цвет -для выявления степени загрязнений 6. Ширина -в соответствии со стандартами сервировки стола. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 52.33 - 1031424.30
Количество слоев - Однослойная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Способ поставки - По заявке - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Длина - 21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 4974178.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК(Д)
2 Протокол НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14426587.pdf
Дополнительная информация и документы
1 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru