Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559808 от 2024-04-19

Поставка плавучих навигационных знаков

Класс 8.14.3 — Водный транспорт

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.9

Общая информация

Номер извещения: 0372100027324000015

Наименование объекта закупки: Поставка плавучих навигационных знаков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург регион, Центральный внутр. район, Виленский переулок улица, дом 15, строение лит. Б

Место нахождения: Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, ПЕРЕУЛОК ВИЛЕНСКИЙ, ДОМ 15/ЛИТЕР Б

Ответственное должностное лицо: Смирнова Н. А.

Адрес электронной почты: smirnova_na@volgo-balt.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4948353

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5886000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5886000.00 - 5886000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5886000.00 - 5886000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 5886000 - 0 - 0 - 0

Итого - 5886000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241781202483378420100100130013011244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, г. Лодейное Поле, ул. Володарского, д. 13. Свирский район гидросооружений и судоходства – филиал ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». Российская Федерация, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Парковая, д. 15, к. 4. Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Плавучий навигационный знак (буй), кромочный, типоразмер 4,цвет белый, силуэт треугольный. Идентификатор: 147241682 - 30.11.50.150 - - - - - 15 - Штука - 114000.00 - 1710000.00

Остойчивость плавучего навигационного знака (буя) в воде с электрическим светосигнальным прибором, химическими источниками тока, цепью и якорем должна быть обеспечена - – при сильном волнении (высота волны до 1 м); – при сильном ветре или после случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава; – при его принудительном наклоне до горизонтального положения – самостоятельно возвращается в вертикальное исходное положение в течение нескольких секунд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй) должен сохранять вертикальное исходное положение при следующих параметрах - – крен от воздействия течения 1,5 м/с – 2?; – крен от ветровой нагрузки при скорости ветра 15 м/с – 9?; – при скорости ветра 5 м/с – 1? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение верха надводной части плавучего навигационного знака (буя) - обеспечивает возможность подхвата его мягкой стропой с самозатягивающейся петлей при его эксплуатации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение нижней части плавучего навигационного знака (буя) - позволяет складировать плавучие навигационные знаки (буи) в вертикальном положении без дополнительных приспособлений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Низ плавучего навигационного знака (буя) - выполнен площадкой с размером не более 300 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

По прочностным и эксплуатационным характеристикам, конструкция плавучего навигационного знака (буя) - рассчитана на применяемое навигационное оборудование для указанного в техническом задании типоразмера плавучего навигационного знака (буя): автономные источники питания – батареи типа Лиман на 150-450 А.ч.; электрические светосигнальные приборы – фонари типа ЭСП-90, ЭСП-105, БЭПА-8М, БЭПА-14, БЭПА-12Д - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения и удаления на полимерный материал буя лакокрасочного покрытия - применяемый полимерный материал позволяет наносить на него лакокрасочное покрытие, которое не будет отслаиваться и смываться водой. В противном случае, в комплекте с поставкой входят специальные маркеры (1 маркер на 1 знак). Применяемый полимерный материал позволяет стирать нанесенный номер плавучего навигационного знака (буя) силами обстановочных бригад при такой необходимости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатация плавучего навигационного знака (буя) в воде без потери прочностных и качественных характеристик - возможна при температуре воздуха в диапазоне от -20 градусов Цельсия до +50 градусов Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала к возникновению повреждений - применяемый полимерный материал стойкий к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция всех металлических каркасов - съемная, разборная и ремонтопригодная. Все металлические элементы плавучего навигационного знака (буя) имеют антикоррозийное лакокрасочное покрытие и не имеют видимых следов коррозии. Покрытия стойкие к воздействию повышенной и пониженной температуры, повышенной влажности. Холодное цинкование не допускается. Сварочные материалы, применяемые для сварки металлоконструкций плавучего навигационного знака (буя) обеспечивают механические свойства металла, шва и сварного соединения. Втулки плавучего навигационного знака (буя) выполнены из нержавеющего материала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта трафаретов цифр и букв - в комплект поставки входят комплект трафаретов цифр от 0 до 9 и буквы «Р» для нанесения номера и буквенного обозначения на плавучий навигационный знак (буй) типоразмера 4, 5, 6 в соответствие с ГОСТ 26600-98: высота 40 см; ширина (кроме цифры 1) 23 см; толщина 6 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер буквы «Р», наносимой на плавучие навигационные знаки (буи), обозначающие границы рейдов - следует принимать в 1,5 раза больше, чем размер цифр указанных выше - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция киля и устройство крепления цепи с якорем - расположены внизу подводной части корпуса плавучего навигационного знака (буя). Устройство киля позволяет удерживать плавучий навигационный знак (буй) на течении в одном положении, что исключает возможность самостоятельного вращения его в воде вокруг своей оси. Устройство крепления цепи с якорем имеет возможность регулировки вертикального положения плавучего навигационного знака (буя) на течении. Прочность конструкции крепления цепи с якорем обеспечивает возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем). Киль и устройство крепления цепи плавучего навигационного знака (буя) выполнены из металла либо из материала, из которого изготовлен корпус плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневная дальность видимости плавучего навигационного знака (буя) - при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,70 на километр – 2,0 км; при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,84 на километр – 3,0 км - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенок корпуса плавучего навигационного знака (буя) - ? 13 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Глубина постановки плавучего навигационного знака (буя) - ? 2.5 и ? 10 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота плавучего навигационного знака (буя) - не более 2,1 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритный диаметр плавучего навигационного знака (буя) - не более 1,6 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Осадка плавучего навигационного знака (буя) - не более 0,65 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса плавучего навигационного знака (буя) без оборудования и якорного устройства - не более 270 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет корпуса подводной части плавучего навигационного знака (буя) - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал и форма корпуса плавучего навигационного знака (буя) - корпус изготовлен из полимерного материала методом ротационного формования пластмасс, в виде монолитного, полого элемента по бесшовной технологии, исключающей внутренние напряжения стенок и представляет собой цельный (единый монолитный) полый корпус, состоящий из надводной части (образующий силуэт) и подводной части - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие швов на плавучем навигационном знаке (буе) - не допускается - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) судна или состава; к воздействию повышенной и пониженной температуры, к воздействию ультрафиолета и атмосферных осадков, к выгоранию, не изменяет цвет и внешний вид, в течение всего срока службы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - белый, материал является «цветным». Не применяется окраска плавучего навигационного знака (буя) путем нанесения на материал лакокрасочного покрытия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция надводной части плавучего навигационного знака (буя) - имеет бандаж для защиты электрического светосигнального прибора; герметичную крышку для крепления электрического светосигнального прибора и защиты автономных источников питания от воды; пенал для расположения автономных источников питания, из того же материала что и плавучий навигационный знак (буй). Пенал имеет цилиндрическое сечение, с размерами не менее 210 мм, высотой не менее 440 мм. Надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя) завершается сверху цилиндрической горловиной с наружным диаметром не более 350 мм. Горловина по всему диаметру имеет паз высотой 90 – 110 мм в виде местного заглубления наружного диаметра 300 – 320 мм, паз прерывается двумя выступами с противоположных сторон, препятствующими прокручиванию бандажа. Паз служит местом крепления верхнего металлического бандажа и препятствует его случайному снятию даже с применением значительных нагрузок. Паз имеет сглаженные переходы с радиусами закругления 5 – 7 мм. Внутренний радиус бандажа имеет аналогичные плавные переходы между вертикальными и горизонтальными плоскостями, совпадающими с креплением бандажа с горловиной плавучего навигационного знака (буя). Горловина плавучего навигационного знака (буя) имеет отверстие, в которое, через уплотнительную манжету, помещается пластиковый стакан (пенал) для размещения автономных источников питания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция рым - рымы расположены в верхней трети фигуры треугольного силуэта с обеих сторон, строго друг напротив друга и крепятся к корпусу через заформованные металлические втулки в пластиковых проушинах. Пластиковые проушины для крепления рымов и место для крепления рымов визуально не искажают силуэт плавучего навигационного знака (буя), так как это может привести к дезориентации судоводителей. Пластиковые проушины для крепления рымов усилены металлическими втулками, заформованными при изготовлении изделия. Прочность каждого рыма и места их крепления обеспечивают возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем) не отсоединяя цепь и якорь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция крышки - крышка располагается в верхней части корпуса плавучего навигационного знака (буя) и герметично закрывает пенал. На крышке предусмотрено крепление для установки электрического светосигнального прибора и уплотнитель для защиты автономных источников питания. Крышка имеет: съемную конструкцию, площадку и соответствующие отверстия, расположенные на диаметре не менее 140 – 160 мм, для установки электрического светосигнального прибора, место ввода электрических проводов в пенал. Открытое положение крышки обеспечивает свободный доступ к обслуживанию автономных источников питания и электрического светосигнального прибора. Крышка крепится к бандажу посредством металлической петли для исключения возможности ее утраты при обслуживании плавучего навигационного знака (буя) с воды. В закрытом состоянии крышка удерживается тремя барашковыми гайками, закручивающимися на шпильки. Наибольший диаметр крышки не более 450 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция пенала - пенал располагается внутри силуэта корпуса плавучего навигационного знака (буя) в верхней его части и служит для размещения в нем автономных источников питания. Минимальные внутренние размеры пенала позволяют свободно располагать в нем не менее двух элементов автономных источников питания. Для лучшей остойчивости плавучего навигационного знака (буя) на воде, пенал выполнен из того же материала что и плавучий навигационный знак (буй) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучесть и непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) - в корпусе плавучего навигационного знака (буя) для обеспечения непотопляемости в случае пробоя корпуса плавучего навигационного знака (буя) расположен плавучий элемент – специальный материал низкой плотности (полистирол), спеченный в единый монолитный элемент, которым заполняется надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя). Плавучесть плавучего навигационного знака (буя) в воде обеспечена герметичностью корпуса, непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса обеспечена за счет заполнения корпуса специальным легким плавучим материалом (полистиролом) с коэффициентом водопоглощения 0,5 – 3,0 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция бандажа - верхний бандаж располагается в верхней части силуэта плавучего навигационного знака (буя) для защиты электрического светосигнального прибора от повреждений при погрузо – разгрузочных работах, кантовании, случайном навале проходящего судна / состава. Бандаж надежно закреплен на силуэте плавучего навигационного знака (буя). Конструкция бандажа съемная. Не допускается крепление бандажа к плавучему навигационному знаку (бую), через заформованные болты и гайки в полимерном материале. Верхний бандаж состоит из двух симметричных металлических полуформ. Каждая полуформа представляет собой половину обечайки с отогнутыми наружу полками, с внутренним диаметром и глубиной полок не более 15 мм. В размерах достаточных для прилегания и надежного крепления на корпусе. К наружной поверхности обечайки радиально приварены металлические ребра, которые повышают дальность радиолокационной видимости и служат креплением металлического полукольца диаметром не менее 600 мм из трубы с наружным диаметром трубы не более 33,5 мм и толщиной стенки трубы не более 2,7 мм. С обеих сторон трубы приварены крепления для соединения всей конструкции в цельное кольцо, служащее для защиты электрического светосигнального прибора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция бандажа (продолжение) - на границе ватерлинии плавучего навигационного знака (буя) расположен бандаж, выполненный из двух металлических полуколец. В собранном состоянии бандаж обеспечивает надежное крепление на пластиковом корпусе плавучего навигационного знака (буя) в специально предусмотренном пазе, исключающем его прокручивание. Бандаж с противоположных сторон плавучего навигационного знака (буя) оборудован двумя подъемными рымами, возвышающимися над поверхностью воды на расстояние не менее 170 мм, а также защитным отбойным металлическим кольцом, отстоющим от пластикового корпуса на расстояние не менее 130 мм. Прочность каждого рыма и их места крепления обеспечивает возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем) не отсоединяя цепь и якорь. Не допускается крепление бандажа к плавучему навигационному знаку (бую) через заформованные болты и гайки в полимерном материале. Бандаж состоит из двух симметричных металлических полуформ. К наружной поверхности обечайки радиально приварены металлические ребра, которые служат креплением металлического полукольца диаметром не более 1600 мм из трубы с наружным диаметром не более 48 мм и толщиной стенки не более 3 мм. С обеих сторон трубы приварены крепления для соединения всей конструкции в цельное кольцо, несущее защитные функции корпуса плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция балласта (противовеса) - балласт расположен внутри корпуса плавучего навигационного знака (буя) и обеспечивает его остойчивость в воде. Балласт надежно закреплен в корпусе плавучего навигационного знака (буя). Не допускается крепление балласта к корпусу плавучего навигационного знака (буя) через заформованные втулки, гайки и т.д. Противовес (балласт) изготовлен из бетона и полностью изолирован от контакта с водой для увеличения срока службы плавучего навигационного знака (буя). Бетонный балласт не колкий и морозостойкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Типоразмер - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип (силуэт надводной части, назначение) - 1 (кромочный, треугольный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса плавучего навигационного знака (буя) - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет надводной части плавучего навигационного знака (буя) - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 125 см, предельные отклонения + / - 20 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина верха силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 30 см, предельные отклонения + / - 5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина низа силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 145 см, предельные отклонения + / - 10 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок службы плавучего навигационного знака (буя) из полимерного материала - 10 - Год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание сведений маркировки – пластины – этикетки - товарный знак предприятия – изготовителя или его наименование; местонахождение предприятия – изготовителя (город или условный адрес); условное обозначение типа и типоразмера знака; порядковый номер знака по системе нумерации предприятия – изготовителя; год и месяц выпуска; масса знака; обозначение настоящего стандарта (ГОСТ 26600-98) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие маркировки – пластины – этикетки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ и качество нанесения маркировки - обеспечивают надежную сохранность шрифта и символов до списания плавучих навигационных знаков (буев) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал трафаретов - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй), ледовый несветящий, типоразмер Н-2, цвет красный, силуэт линейный Идентификатор: 148685268 - 30.11.50.150 - - - - - 3 - Штука - 164000.00 - 492000.00

Типоразмер - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип (силуэт надводной части, назначение) - 4 (линейный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса плавучего навигационного знака (буя) - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет надводной части плавучего навигационного знака (буя) - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 200 см, предельные отклонения + / - 20 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина верха силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 30 см, предельные отклонения + / - 5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина низа силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 70 см, предельные отклонения + / - 5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок службы плавучего навигационного знака (буя) из полимерного материала - 10 - Год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал и форма корпуса плавучего навигационного знака (буя) - корпус изготовлен из полимерного материала методом ротационного формования пластмасс в виде монолитного полого элемента (либо сегментов, монолитно соединенных между собой) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) судна или состава; к воздействию повышенной и пониженной температуры, к воздействию ультрафиолета и атмосферных осадков, к выгоранию, не изменяет цвет и внешний вид, в течение всего срока службы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта трафаретов цифр и букв - в комплект поставки входят комплект трафаретов цифр от 0 до 9 и буквы «Р» для нанесения номера и буквенного обозначения на плавучий навигационный знак (буй) типоразмера 4, 5, 6 в соответствие с ГОСТ 26600-98: высота 40 см; ширина (кроме цифры 1) 23 см; толщина 6 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер буквы «Р», наносимой на плавучие навигационные знаки (буи), обозначающие границы рейдов - следует принимать в 1,5 раза больше, чем размер цифр указанных выше - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал трафаретов - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - красный, материал является «цветным». Не применяется окраска плавучего навигационного знака (буя) путем нанесения на материал лакокрасочного покрытия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучесть и непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) - обеспечена герметичностью корпуса. Непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса обеспечивается за счет заполнения корпуса специальным материалом низкой плотности (полистиролом). Корпус наполнен специальным материалом низкой плотности (полистиролом) спеченным в единый монолитный элемент для обеспечения плавучести плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса плавучего навигационного знака (буя) на плаву, которым заполняется вся свободная внутренняя полость корпуса плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция балласта (противовеса) - балласт бетонный и находится внутри герметичного корпуса, что исключает его контакт с водой. Балласт не колкий, морозостойкий. Масса балласта рассчитана исходя из глубины постановки плавучего навигационного знака (буя) и подвешенной длины цепи таким образом, чтобы высота надводной части плавучего навигационного знака (буя) соответствовала его типоразмеру - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие маркировки – пластинки – этикетки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание сведений маркировки – пластинки – этикетки - товарный знак предприятия – изготовителя или его наименование; местонахождение предприятия – изготовителя (город или условный адрес); условное обозначение типа и типоразмера знака; порядковый номер знака по системе нумерации предприятия – изготовителя; год и месяц выпуска; масса знака; обозначение настоящего стандарта (ГОСТ 26600-98) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ и качество нанесения маркировки - обеспечивают надежную сохранность шрифта и символов до списания плавучих навигационных знаков (буев) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй) должен сохранять вертикальное исходное положение при следующих параметрах - – крен от воздействия течения 1,5 м/с – 2?; – крен от ветровой нагрузки при скорости ветра 15 м/с – 9?; – крен при скорости ветра 5 м/с – 1? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневная дальность видимости плавучего навигационного знака (буя) - – при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,70 на километр – 2,0 км; – при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,84 на километр – 3,0 км - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенок корпуса плавучего навигационного знака (буя) - не менее 15 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина постановки плавучего навигационного знака (буя) - ? 2.5 и ? 20 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота плавучего навигационного знака (буя) - не более 4,4 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритный диаметр плавучего навигационного знака (буя) - не более 0,95 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Осадка плавучего навигационного знака (буя) - не более 1,7 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса плавучего навигационного знака (буя) без оборудования и якорного устройства - не более 1 100 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет корпуса подводной части плавучего навигационного знака (буя) - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма плавучего навигационного знака (буя) - плавучий навигационный знак (буй) представляет собой герметичную металлопластиковую конструкцию сигарообразной формы, которую можно условно разделить на подводную и надводную части - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция надводной части плавучего навигационного знака (буя) - гладкая и не имеет швов. Форма строго конусообразная. Не применяется размещение в надводной части никаких металлических элементов, за исключением подъемного рыма и втулки, пассивного радиолокационного отражателя, заформованной в корпус в месте крепления рыма в верхней части буя. Надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя) завершается сверху цилиндрической горловиной с наружным диаметром 290 – 310 мм. Горловина в верхней части имеет плоскую площадку - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция рыма - в надводной части плавучего навигационного знака (буя) размещен подъемный рым. Рым крепится к корпусу через заформованную на этапе изготовления корпуса втулку из нержавеющей стали. Прочность рыма и места его крепления обеспечивают возможность проведения погрузо – разгрузочных работ плавучего навигационного знака (буя) с цепью и якорем. Внутри герметичного сигарообразного пластикового корпуса плавучего навигационного знака (буя) находится пассивный радиолокационный отражатель, стальной трос либо арматура, натянутая через талреп и соединяющяя якорный рым с подъемным рымом для уменьшения нагрузок на пластик корпуса при обслуживании плавучего навигационного знака (буя) с подсоединенным якорным устройством - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения и удаления на полимерный материал буя лакокрасочного покрытия - применяемый полимерный материал позволяет наносить на него лакокрасочное покрытие, которое не отслаивается и не смывается водой. В противном случае, в комплекте с поставкой входят специальные маркеры (1 маркер на 1 знак) для нанесения номера на плавучий навигационный знак (буй). Применяемый полимерный материал позволяет стирать нанесенный номер плавучего навигационного знака (буя) силами обстановочных бригад при такой необходимости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатация плавучего навигационного знака (буя) в воде без потери прочностных и качественных характеристик - возможна при температуре воздуха в диапазоне от -20 градусов Цельсия до +50 градусов Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Остойчивость плавучего навигационного знака (буя) в воде с цепью и якорем должна быть обеспечена - – при сильном волнении (высота волны до 1 м); – при сильном ветре или после случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава; – при его принудительном наклоне до горизонтального положения на спокойной воде – самостоятельно возвращается в вертикальное исходное положение за время, не превышающее 40 секунд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй), ледовый несветящий, типоразмер Н-2, цвет черный, силуэт линейный Идентификатор: 148717382 - 30.11.50.150 - - - - - 3 - Штука - 164000.00 - 492000.00

Наличие комплекта трафаретов цифр и букв - в комплект поставки входят комплект трафаретов цифр от 0 до 9 и буквы «Р» для нанесения номера и буквенного обозначения на плавучий навигационный знак (буй) типоразмера 4, 5, 6 в соответствие с ГОСТ 26600-98: высота 40 см; ширина (кроме цифры 1) 23 см; толщина 6 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер буквы «Р», наносимой на плавучие навигационные знаки (буи), обозначающие границы рейдов - следует принимать в 1,5 раза больше, чем размер цифр указанных выше - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал трафаретов - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Остойчивость плавучего навигационного знака (буя) в воде с цепью и якорем должна быть обеспечена - – при сильном волнении (высота волны до 1 м); – при сильном ветре или после случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава; – при его принудительном наклоне до горизонтального положения на спокойной воде – самостоятельно возвращаться в вертикальное исходное положение за время, не превышающее 40 секунд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй) должен сохранять вертикальное исходное положение при следующих параметрах - – крен от воздействия течения 1,5 м/с – 2?; – крен от ветровой нагрузки при скорости ветра 15 м/с – 9?; – крен при скорости ветра 5 м/с – 1? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения и удаления на полимерный материал буя лакокрасочного покрытия - применяемый полимерный материал позволяет наносить на него лакокрасочное покрытие, которое не отслаивается и не смывается водой. В противном случае, в комплекте с поставкой входят специальные маркеры (1 маркер на 1 знак) для нанесения номера на плавучий навигационный знак (буй). Применяемый полимерный материал позволяет стирать нанесенный номер плавучего навигационного знака (буя) силами обстановочных бригад при такой необходимости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатация плавучего навигационного знака (буя) в воде без потери прочностных и качественных характеристик - возможна при температуре воздуха в диапазоне от -20 градусов Цельсия до +50 градусов Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция и место крепления якорной цепи - место крепления якорной цепи располагается в подводной части плавучего навигационного знака (буя). Якорный рым крепится к корпусу плавучего навигационного знака (буя) через заформованную втулку из нержавеющего материала по аналогии с подъемным рымом. Прочность конструкции крепления цепи с якорем обеспечивает возможность проведения погрузо разгрузочных работ не отсоединяя цепь и якорь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал и форма корпуса плавучего навигационного знака (буя) - корпус изготовлен из полимерного материала методом ротационного формования пластмасс в виде монолитного полого элемента (либо сегментов, монолитно соединенных между собой) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) судна или состава; к воздействию повышенной и пониженной температуры, к воздействию ультрафиолета и атмосферных осадков, к выгоранию, не изменяет цвет и внешний вид, в течение всего срока службы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - черный, материал является «цветным». Не применяется окраска плавучего навигационного знака (буя) путем нанесения на материал лакокрасочного покрытия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучесть и непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) - обеспечена герметичностью корпуса. Непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса обеспечивается за счет заполнения корпуса специальным материалом низкой плотности (полистиролом). Корпус наполнен специальным материалом низкой плотности (полистиролом) спеченным в единый монолитный элемент для обеспечения плавучести плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса плавучего навигационного знака (буя) на плаву, которым заполняется вся свободная внутренняя полость корпуса плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция балласта (противовеса) - балласт бетонный и находиться внутри герметичного корпуса, что исключает его контакт с водой. Балласт не колкий, морозостойкий. Масса балласта рассчитана, исходя из глубины постановки плавучего навигационного знака (буя) и подвешенной длины цепи таким образом, чтобы высота надводной части плавучего навигационного знака (буя) соответствовала его типоразмеру - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция рыма - в надводной части плавучего навигационного знака (буя) размещен подъемный рым. Рым крепится к корпусу через заформованную на этапе изготовления корпуса втулку из нержавеющей стали. Прочность рыма и места его крепления обеспечивают возможность проведения погрузо – разгрузочных работ плавучего навигационного знака (буя) с цепью и якорем. Внутри герметичного сигарообразного пластикового корпуса плавучего навигационного знака (буя) находится пассивный радиолокационный отражатель, стальной трос либо арматура, натянутая через талреп и соединяющяя якорный рым с подъемным рымом для уменьшения нагрузок на пластик корпуса при обслуживании плавучего навигационного знака (буя) с подсоединенным якорным устройством - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие маркировки – пластинки – этикетки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание сведений маркировки – пластинки – этикетки - товарный знак предприятия – изготовителя или его наименование; местонахождение предприятия – изготовителя (город или условный адрес); условное обозначение типа и типоразмера знака; порядковый номер знака по системе нумерации предприятия – изготовителя; год и месяц выпуска; масса знака; обозначение настоящего стандарта (ГОСТ 26600-98) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ и качество нанесения маркировки - обеспечивающие надежную сохранность шрифта и символов до списания плавучих навигационных знаков (буев) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневная дальность видимости плавучего навигационного знака (буя) - – при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,70 на километр – 2,0 км; – при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,84 на километр – 3,0 км - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Типоразмер - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип (силуэт надводной части, назначение) - 4 (линейный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса плавучего навигационного знака (буя) - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет надводной части плавучего навигационного знака (буя) - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 200 см, предельные отклонения + / - 20 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина верха силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 30 см, предельные отклонения + / - 5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина низа силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 70 см, предельные отклонения + / - 5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок службы плавучего навигационного знака (буя) из полимерного материала - 10 - Год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса плавучего навигационного знака (буя) - плавучий навигационный знак (буй) представляет собой герметичную металлопластиковую конструкцию сигарообразной формы, которую можно условно разделить на подводную и надводную части - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция надводной части плавучего навигационного знака (буя) - гладкая не имеет швов. Форма строго конусообразная. Не применяется размещение в надводной части никаких металлических элементов, за исключением пассивного радиолокационного отражателя, подъемного рыма и втулки, заформованной в корпус в месте крепления рыма в верхней части буя. Надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя) завершается сверху цилиндрической горловиной с наружным диаметром 290 – 310 мм. Горловина в верхней части имеет плоскую площадку - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенок корпуса плавучего навигационного знака (буя) - не менее 15 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина постановки плавучего навигационного знака (буя) - ? 2.5 и ? 20 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота плавучего навигационного знака (буя) - не более 4,4 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритный диаметр плавучего навигационного знака (буя) - не более 0,95 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Осадка плавучего навигационного знака (буя) - не более 1,7 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса плавучего навигационного знака (буя) без оборудования и якорного устройства - не более 1 100 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет корпуса подводной части плавучего навигационного знака (буя) - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй), кромочный, типоразмер 4, цвет красный, силуэт прямоугольный Идентификатор: 148503752 - 30.11.50.150 - - - - - 28 - Штука - 114000.00 - 3192000.00

Плавучесть и непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) - В корпусе плавучего навигационного знака (буя) для обеспечения непотопляемости в случае пробоя корпуса плавучего навигационного знака (буя) расположен плавучий элемент – специальный материал низкой плотности (полистирол), спеченный в единый монолитный элемент, которым заполняется надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя). Плавучесть плавучего навигационного знака (буя) в воде обеспечена герметичностью корпуса, непотопляемость плавучего навигационного знака (буя) в случае сквозного пробоя корпуса обеспечена за счет заполнения корпуса специальным легким плавучим материалом (полистиролом) с коэффициентом водопоглощения 0,5 – 3,0 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция бандажа - верхний бандаж располагается в верхней части силуэта плавучего навигационного знака (буя) для защиты электрического светосигнального прибора от повреждений при погрузо – разгрузочных работах, кантовании, случайном навале проходящего судна / состава. Бандаж надежно закреплен на силуэте плавучего навигационного знака (буя). Конструкция бандажа съемная. Не допускается крепление бандажа к плавучему навигационному знаку (бую), через заформованные болты и гайки в полимерном материале. Верхний бандаж состоит из двух симметричных металлических полуформ. Каждая полуформа представляет собой половину обечайки с отогнутыми наружу полками, с внутренним диаметром и глубиной полок не более 15 мм. В размерах достаточных для прилегания и надежного крепления на корпусе. К наружной поверхности обечайки радиально приварены металлические ребра, которые повышают дальность радиолокационной видимости и служат креплением металлического полукольца диаметром не менее 600 мм из трубы с наружным диаметром трубы не более 33,5 мм и толщиной стенки трубы не более 2,7 мм. С обеих сторон трубы приварены крепления для соединения всей конструкции в цельное кольцо, служащее для защиты электрического светосигнального прибора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция балласта (противовеса) - балласт расположен внутри корпуса плавучего навигационного знака (буя) и обеспечивает его остойчивость в воде. Балласт надежно закреплен в корпусе плавучего навигационного знака (буя). Не применяется крепление балласта к корпусу плавучего навигационного знака (буя) через заформованные втулки, гайки и т.д. Противовес (балласт) изготовлен из бетона и полностью изолирован от контакта с водой для увеличения срока службы плавучего навигационного знака (буя). Бетонный балласт не колкий и морозостойкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция киля и устройство крепления цепи с якорем - расположены внизу подводной части корпуса плавучего навигационного знака (буя). Устройство киля позволяет удерживать плавучий навигационный знак (буй) на течении в одном положении, что исключает возможность самостоятельного вращения его в воде вокруг своей оси. Устройство крепления цепи с якорем имеет возможность регулировки вертикального положения плавучего навигационного знака (буя) на течении. Прочность конструкции крепления цепи с якорем обеспечивает возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем). Киль и устройство крепления цепи плавучего навигационного знака (буя) выполнены из металла либо из материала, из которого изготовлен корпус плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Остойчивость плавучего навигационного знака (буя) в воде с электрическим светосигнальным прибором, химическими источниками тока, цепью и якорем должна быть обеспечена - – при сильном волнении (высота волны до 1 м); – при сильном ветре или после случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава; – при его принудительном наклоне до горизонтального положения – самостоятельно возвращается в вертикальное исходное положение в течение нескольких секунд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

По прочностным и эксплуатационным характеристикам, конструкция плавучего навигационного знака (буя) - рассчитана на применяемое навигационное оборудование для указанного в техническом задании типоразмера плавучего навигационного знака (буя): автономные источники питания – батареи типа Лиман на 150-450 А.ч.; электрические светосигнальные приборы – фонари типа ЭСП-90, ЭСП-105, БЭПА-8М, БЭПА-14, БЭПА-12Д - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность нанесения и удаления на полимерный материал буя лакокрасочного покрытия - применяемый полимерный материал позволяет наносить на него лакокрасочное покрытие, которое не будет отслаиваться и смываться водой. В противном случае, в комплекте с поставкой входят специальные маркеры (1 маркер на 1 знак). Применяемый полимерный материал позволяет стирать нанесенный номер плавучего навигационного знака (буя) силами обстановочных бригад при такой необходимости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция надводной части плавучего навигационного знака (буя) - имеет бандаж для защиты электрического светосигнального прибора; герметичную крышку для крепления электрического светосигнального прибора и защиты автономных источников питания от воды; пенал для расположения автономных источников питания, из того же материала что и плавучий навигационный знак (буй). Пенал имеет цилиндрическое сечение, с размерами не менее 210 мм, высотой не менее 440 мм. Надводная часть корпуса плавучего навигационного знака (буя) завершается сверху цилиндрической горловиной с наружным диаметром не более 350 мм. Горловина по всему диаметру имеет паз высотой 90 – 110 мм в виде местного заглубления наружного диаметра 300 – 320 мм, паз прерывается двумя выступами с противоположных сторон, препятствующими прокручиванию бандажа. Паз служит местом крепления верхнего металлического бандажа и препятствует его случайному снятию даже с применением значительных нагрузок. Паз имеет сглаженные переходы с радиусами закругления 5 – 7 мм. Внутренний радиус бандажа имеет аналогичные плавные переходы между вертикальными и горизонтальными плоскостями, совпадающими с креплением бандажа с горловиной плавучего навигационного знака (буя). Горловина плавучего навигационного знака (буя) имеет отверстие, в которое, через уплотнительную манжету, помещается пластиковый стакан (пенал) для размещения автономных источников питания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция крышки - крышка располагается в верхней части корпуса плавучего навигационного знака (буя) и герметично закрывает пенал. На крышке предусмотрено крепление для установки электрического светосигнального прибора и уплотнитель для защиты автономных источников питания. Крышка имеет: съемную конструкцию, площадку и соответствующие отверстия, расположенные на диаметре 140 – 160 мм, для установки электрического светосигнального прибора, место ввода электрических проводов в пенал. Открытое положение крышки обеспечивает свободный доступ к обслуживанию автономных источников питания и электрического светосигнального прибора. Крышка крепится к бандажу посредством металлической петли для исключения возможности ее утраты при обслуживании плавучего навигационного знака (буя) с воды. В закрытом состоянии крышка удерживается тремя барашковыми гайками, закручивающимися на шпильки. Наибольший диаметр крышки не более 450 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плавучий навигационный знак (буй) должен сохранять вертикальное исходное положение при следующих параметрах - – крен от воздействия течения 1,5 м/с – 2?; – крен от ветровой нагрузки при скорости ветра 15 м/с – 9?; – при скорости ветра 5 м/с – 1? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение верха надводной части плавучего навигационного знака (буя) - обеспечивает возможность подхвата его мягкой стропой с самозатягивающейся петлей при его эксплуатации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение нижней части плавучего навигационного знака (буя) - позволяет складировать плавучие навигационные знаки (буи) в вертикальном положении без дополнительных приспособлений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Низ плавучего навигационного знака (буя) - выполнен площадкой с размером не более 300 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатация плавучего навигационного знака (буя) в воде без потери прочностных и качественных характеристик - возможна при температуре воздуха в диапазоне от -20 градусов Цельсия до +50 градусов Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала к возникновению повреждений - применяемый полимерный материал стойкий к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) проходящего судна / состава - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция всех металлических каркасов - съемная, разборная и ремонтопригодная. Все металлические элементы плавучего навигационного знака (буя) имеют антикоррозийное лакокрасочное покрытие и не имеют видимых следов коррозии. Покрытия стойкие к воздействию повышенной и пониженной температуры, повышенной влажности. Холодное цинкование не допускается. Сварочные материалы, применяемые для сварки металлоконструкций плавучего навигационного знака (буя), обеспечивают механические свойства металла, шва и сварного соединения. Втулки плавучего навигационного знака (буя) выполнены из нержавеющего материала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта трафаретов цифр и букв - в комплект поставки входит комплект трафаретов цифр от 0 до 9 и буквы «Р» для нанесения номера и буквенного обозначения на плавучий навигационный знак (буй) типоразмера 4, 5, 6 в соответствие с ГОСТ 26600-98: высота 40 см; ширина (кроме цифры 1) 23 см; толщина 6 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер буквы «Р», наносимой на плавучие навигационные знаки (буи), обозначающие границы рейдов - следует принимать в 1,5 раза больше, чем размер цифр указанных выше - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал трафаретов - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размещение дополнительного бандажа - в верхней трети фигуры прямоугольного силуэта размещается дополнительный бандаж, служащий отбойником при случайном навале судна / состава - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция пенала - пенал располагается внутри силуэта корпуса плавучего навигационного знака (буя) в верхней его части и служит для размещения в нем автономных источников питания. Минимальные внутренние размеры пенала позволяют свободно располагать в нем не менее двух элементов автономных источников питания. Для лучшей остойчивости плавучего навигационного знака (буя) на воде, пенал выполнен из того же материала что и плавучий навигационный знак (буй) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция рым - рымы расположены в верхней трети фигуры прямоугольного силуэта с обеих сторон, строго друг напротив друга и крепятся к корпусу через дополнительный бандаж. Прочность каждого рыма и места их крепления обеспечивают возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем) не отсоединяя цепь и якорь. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Типоразмер - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип (силуэт надводной части, назначение) - 2 (кромочный, прямоугольный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса плавучего навигационного знака (буя) - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет надводной части плавучего навигационного знака (буя) - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 125 см, предельные отклонения + / - 20 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина верха силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 85 см, предельные отклонения + / - 10 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина низа силуэта надводной части плавучего навигационного знака (буя) - 85 см, предельные отклонения + / - 10 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок службы плавучего навигационного знака (буя) из полимерного материала - 10 - Год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие маркировки – пластинки – этикетки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание сведений маркировки – пластинки – этикетки - товарный знак предприятия – изготовителя или его наименование; местонахождение предприятия – изготовителя (город или условный адрес); условное обозначение типа и типоразмера знака; порядковый номер знака по системе нумерации предприятия – изготовителя; год и месяц выпуска; масса знака; обозначение настоящего стандарта (ГОСТ 26600-98) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ и качество нанесения маркировки - обеспечивают надежную сохранность шрифта и символов до списания плавучих навигационных знаков (буев) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал и форма корпуса плавучего навигационного знака (буя) - корпус плавучего навигационного знака (буя) изготовлен из полимерного материала методом ротационного формования пластмасс, в виде монолитного, полого элемента по бесшовной технологии, исключающей внутренние напряжения стенок и представляет собой цельный (единый монолитный) полый корпус, состоящий из надводной части (образующий силуэт) и подводной части - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие швов на плавучем навигационном знаке (буе) - не допускается - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойкость полимерного материала корпуса навигационного знака (буя) - к возникновению повреждений от случайного навала на плавучий навигационный знак (буй) судна или состава; воздействию повышенной и пониженной температуры, воздействию ультрафиолета и атмосферных осадков, не выгорает, не изменяет цвет и внешний вид, в течение всего срока службы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Осадка плавучего навигационного знака (буя) - не более 0,65 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритный диаметр плавучего навигационного знака (буя) - не более 1,6 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет полимерного материала корпуса плавучего навигационного знака (буя) - красный, материал является «цветным». Не применяется окраска плавучего навигационного знака (буя) путем нанесения на материал лакокрасочного покрытия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса плавучего навигационного знака (буя) без оборудования и якорного устройства - не более 270 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет корпуса подводной части плавучего навигационного знака (буя) - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота плавучего навигационного знака (буя) - не более 2,1 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дневная дальность видимости плавучего навигационного знака (буя) - при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,70 на километр – 2,0 км; при значении коэффициента прозрачности атмосферы 0,84 на километр – 3,0 км - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенок корпуса плавучего навигационного знака (буя) - ? 13 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Глубина постановки плавучего навигационного знака (буя) - ? 2.5 и ? 10 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция бандажа (продолжение) - на границе ватерлинии плавучего навигационного знака (буя) расположен бандаж, выполненный из двух металлических полуколец. В собранном состоянии бандаж обеспечивает надежное крепление на пластиковом корпусе плавучего навигационного знака (буя) в специально предусмотренном пазе, исключающем его прокручивание. Бандаж с противоположных сторон плавучего навигационного знака (буя) оборудован двумя подъемными рымами, возвышающимися над поверхностью воды на расстояние не менее 170 мм, а также защитным отбойным металлическим кольцом, отстоющим от пластикового корпуса на расстояние не менее 130 мм. Прочность каждого рыма и их места крепления обеспечивают возможность проведения погрузо – разгрузочных работ с плавучим навигационным знаком (буем) не отсоединяя цепь и якорь. Не допускается крепление бандажа к плавучему навигационному знаку (бую) через заформованные болты и гайки в полимерном материале. Бандаж состоит из двух симметричных металлических полуформ. К наружной поверхности обечайки радиально приварены металлические ребра, которые служат креплением металлического полукольца диаметром не более 1600 мм из трубы с наружным диаметром не более 48 мм и толщиной стенки не более 3 мм. С обеих сторон трубы приварены крепления для соединения всей конструкции в цельное кольцо, несущее защитные функции корпуса плавучего навигационного знака (буя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

58860.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления независимой гарантии: Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным ст. 45 ФЗ о контрактной системе. Срок действия независимой гарантии устанавливается с учетом требований статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ. Независимая гарантия должна предусматривать условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика: Получатель: ИНН 7812024833/КПП 784201001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ФБУ «Администрация «Волго-Балт» л/сч 20726Х60180) Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК 014030106 Р/сч. 40102810945370000005 Код дохода для перечисления обеспечения конкурсов: 00000000000000000510.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1765800.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется посредством предоставления независимой гарантии - независимая гарантия оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом следующих требований: - независимая гарантия должна быть безотзывной и должна предусматривать отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется посредством внесения денежных средств: - денежные средства, должны быть перечислены в установленном размере на счет заказчика: Получатель: ИНН 7812024833/КПП 784201001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ФБУ «Администрация «Волго-Балт» л/сч 20726Х60180) Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК 014030106 Р/сч. 40102810945370000005 Код дохода для перечисления обеспечения конкурсов: 00000000000000000510 в платёжном поручении в графе «Назначение платежа» необходимо указать: обеспечение исполнения контракта на «поставку плавучих навигационных знаков (буев)»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента приемки Товара, если иной более продолжительный гарантийный срок не установлен изготовителем Товара. Применяется наиболее продолжительный гарантийный срок на Товар по Контракту.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены (с ЭП)

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта - буи

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (с ЭП)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявок, инструкция по заполнению - НОВОЕ 616

Дополнительная информация и документы

1 ОБРАЗЕЦ_ПЛАТЕЖКИ__обеспечение_

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru