Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551418 от 2024-04-18

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.031, 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0139300002924000245

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Ответственное должностное лицо: Грошева О. А.

Адрес электронной почты: grosheva_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: +7(3843)-32-29-50

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ; ИНН 4217035221; Российская Федерация, 654005, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ ДОЗ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 9; 7-3843-538649;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 30865.67 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243421703522142170100100160013250244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ

Начальная (максимальная) цена контракта: 30865.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30865.67 - 30865.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91510021810973880244 - 30865.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 30865.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет

Требования к гарантии производителя товара: Нет

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к данным видам товаров, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее срока, установленного изготовителем. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи Товара Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 148977657 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика. Приведенные характеристики необходимы для детального описания товара и приведены в связи с необходимостью обеспечить хранение разных видов медикаментов, в том числе с учетом необходимости быстрого доступа к таким средствам, обеспечения условия хранения (в защищенном от солнца месте) и иных требований, определяемых условием хранения таких медицинских средств. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 19641.67 - 19641.67

Количество полок, закрываемых верхней дверью - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина верхних дверей - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество дверей, всего - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал верхних дверей - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полки - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 1750 и 1855 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал нижней двери - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Материал полок - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип замка - Накладной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок, всего - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок, закрываемых нижней дверью - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип закрывающего механизма нижней двери - Замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Тип закрывающего механизма верхней двери - Магнитный замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Установка передвижная (тележка) анестезиологическая Идентификатор: 148977658 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика. Приведенные характеристики необходимы для детального описания товара и приведены в связи с необходимостью обеспечить интенсивное использование закупаемого товара в длительный период времени, а также удобную и быструю транспортировку изделий медицинского назначения. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. - 32.50.30.110-00000061 - - - - - Штука - 11224.00 - 11224.00

Материал полок - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Ширина - ? 580 и 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 850 и 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание ножек - Колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 420 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал колес - Пластик либо резина - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00180-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта М12-00180-24-ЭА

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки М12-00180-24-ЭА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00180-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru