Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549671 от 2024-04-18
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.057, 0.057
Общая информация
Номер извещения: 0149200002324002495
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, Д.71
Ответственное должностное лицо: Торцева Н. К.
Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-486848
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ". Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Почтовый адрес:Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Телефон: 7-81555-65158. Адрес электронной почты: e.ludanova@mail.ru Ответственное лицо: Луданова Елена Анатольевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 57194.28 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242510174028051180100100050070000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 57194.28 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
57194.28 - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
57194.28 - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 57194.28 - 0 - 0 - 0
Итого - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 14, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496Ц80830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 14. Адрес электронной почты: e.ludanova@mail.ru. Номер контактного телефона: 8-81555-6-51-58. Ответственное должностное лицо заказчика: Луданова Елена Анатольевна
Объект закупки
Стол процедурный Идентификатор: 148934668 - 32.50.30.111 - - - - - Штука - 5426.40 - 10852.80
Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал полок - Закаленное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие каркаса - Порошковое полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество колес с механизмом стопора - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 850 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 580 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 420 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество самоориентирующихся колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 148934669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 18883.61 - 18883.61
Количество дверей - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - Стальной лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид шкафа - Двухстворчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 1700 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запирающий механизм дверей - Замок с комплектом ключей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стального листа - ? 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул общего назначения Идентификатор: 148934670 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 14956.27 - 14956.27
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол пеленальный для младенцев Идентификатор: 148934671 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000147 - - - - - Штука - 12501.60 - 12501.60
Колеса с фиксатором - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Матрас - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдвижной ящик - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Душ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Контейнер для мусора - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мойка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Пеленальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота бортиков - ? 75 и ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 950 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 800 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид смягчающего материала столешницы, бортиков - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала покрытия металлических деталей изделия - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Стальная профильная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru