Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549671 от 2024-04-18

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.057, 0.057

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324002495

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, Д.71

Ответственное должностное лицо: Торцева Н. К.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ". Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Почтовый адрес:Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Телефон: 7-81555-65158. Адрес электронной почты: e.ludanova@mail.ru Ответственное лицо: Луданова Елена Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 57194.28 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242510174028051180100100050070000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 57194.28 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57194.28 - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57194.28 - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 57194.28 - 0 - 0 - 0

Итого - 57194.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 14, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496Ц80830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 14. Адрес электронной почты: e.ludanova@mail.ru. Номер контактного телефона: 8-81555-6-51-58. Ответственное должностное лицо заказчика: Луданова Елена Анатольевна

Объект закупки

Стол процедурный Идентификатор: 148934668 - 32.50.30.111 - - - - - Штука - 5426.40 - 10852.80

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - Закаленное стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие каркаса - Порошковое полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес с механизмом стопора - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 580 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 420 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество самоориентирующихся колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 148934669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 18883.61 - 18883.61

Количество дверей - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип дверей - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - Стальной лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид шкафа - Двухстворчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1700 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Запирающий механизм дверей - Замок с комплектом ключей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стального листа - ? 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул общего назначения Идентификатор: 148934670 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 14956.27 - 14956.27

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ограничение по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол пеленальный для младенцев Идентификатор: 148934671 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000147 - - - - - Штука - 12501.60 - 12501.60

Колеса с фиксатором - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Матрас - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выдвижной ящик - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Душ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Контейнер для мусора - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мойка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Пеленальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота бортиков - ? 75 и ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 950 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 800 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид смягчающего материала столешницы, бортиков - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала покрытия металлических деталей изделия - Полимерно-порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Стальная профильная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru