Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40548599 от 2024-04-18

Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0351300174524000083

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для оснащения ФАП

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗУНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗУНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 633623, Новосибирская область , СУЗУНСКИЙ Р-Н, РП. СУЗУН, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д.214, -, -

Место нахождения: 633623, Новосибирская область , СУЗУНСКИЙ Р-Н, РП. СУЗУН, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д.214, -, -

Ответственное должностное лицо: Лашин Е. Д.

Адрес электронной почты: zrb2014@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(38346) 2-10-19

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 58125.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58125.00 - 58125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58125.00 - 58125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 58125 - 0 - 0 - 0

Итого - 58125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

011N100320 - 58125 - 0 - 0 - 0

Итого - 58125.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242543610640654360100101220013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в документации

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 148954373 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 32.50.30.110-00000050 - - - - - 1 - Штука - 16275.00 - 16275.00

Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - стальной профиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обивка столешницы - винилискожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал столешницы - ЛДСП (ламинированная древесностружечная плита) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнитель столешницы - поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол инструментальный Идентификатор: 148954374 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 11625.00 - 11625.00

Назначение - стол инструментальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота столешницы - нерегулируемая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 11 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - профиль из нержавеющей стали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полки - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полки - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса покрыты резиной - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал столешницы - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол манипуляционный Идентификатор: 148954375 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 21235.00 - 21235.00

Назначение - стол манипуляционный - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 18 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выдвижной ящик - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса покрыты резиной - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол процедурный Идентификатор: 148954376 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 8990.00 - 8990.00

Назначение - стол процедурный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 860 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса покрыты резиной - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 11 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030120265

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (4).doc

Проект контракта

1 ПК товар СМП.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_ЭА (126+617+РУ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru