Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40545962 от 2024-04-18

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт оргтехники, заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0190300001324000427

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Место нахождения: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Ответственное должностное лицо: Пятина Е. Н.

Адрес электронной почты: utimz@pur.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34997)6-06-02

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Ефимцева Анастасия Анатольевна. Номер контактного телефона: +73499763227, Адрес электронной почты: diradm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 286536.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243891102376989110100101570019511244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 286536.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пуровского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71940000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Пуровский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

286536.00 - 286536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90204121030212003244 - 286536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 286536.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629850, ЯНАО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, . Республики, д.25.,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии с требованиями статей 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных в ч.8 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки может освобождаться от предоставления обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719400009000 "Номер лицевого счёта"902040005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард // УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники устанавливается на срок равный 6 (шести) календарным месяцам, с момента оказания услуг.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники устанавливается на срок равный 6 (шести) календарным месяцам, с момента оказания услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Заправка картриджа ф. А3 (Kyocera ECOSYS P4040DN/ P3260CDN Kyocera TASKalfa 181/2201) Идентификатор: 148932209 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 2200.00 - 88000.00

Сохранение целостности корпуса картриджа в ходе заправки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка осуществляется совместимым тонером - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа формата А4 (Kyocera ECOSYS P2235dn Kyocera ECOSYS M2135dn Kyocera ECOSYS P1320dn) Идентификатор: 148932210 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 800.00 - 38400.00

Сохранение целостности корпуса картриджа в ходе заправки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка осуществляется совместимым тонером - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ремонт принтера (замена блока драм юнит DK-7300 оригинал) Идентификатор: 148932211 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 85000.00 - 85000.00

Выполнение ремонта не должно ухудшать техническое состояние техники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устанавливаемые в ходе ремонта комплектующие, являются оригинальными - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ремонт принтера (замена блока фотобарабана DK-170 оригинал) Идентификатор: 148932212 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 13550.00 - 13550.00

Выполнение ремонта не должно ухудшать техническое состояние техники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устанавливаемые в ходе ремонта комплектующие, являются оригинальными - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ремонт принтера (замена коротрона MC-3100 оригинал) Идентификатор: 148932213 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 7000.00 - 14000.00

Выполнение ремонта не должно ухудшать техническое состояние техники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устанавливаемые в ходе ремонта комплектующие, являются оригинальными - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ремонт принтера (замена узла термозакрепления FK-1150 оригинал) Идентификатор: 148932214 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 27586.00 - 27586.00

Выполнение ремонта не должно ухудшать техническое состояние техники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устанавливаемые в ходе ремонта комплектующие, являются оригинальными - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ремонт принтера (замена блока фотобарабана DK-1150 оригинал) Идентификатор: 148932215 - 95.11.10.110 - - - - - Штука - 20000.00 - 20000.00

Выполнение ремонта не должно ухудшать техническое состояние техники - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устанавливаемые в ходе ремонта комплектующие, являются оригинальными - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 286536.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК 0121.docx.zip

Проект контракта

1 Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Техническое задание № 0121.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5. Извещение.docx.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru