Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544945 от 2024-04-18
Поставка информационных стендов
Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8
Общая информация
Номер извещения: 0328300032824000244
Наименование объекта закупки: Поставка информационных стендов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-353879
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (Управление ЖКХ) Место нахождения г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а Почтовый адрес 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а Адрес электронной почты omz.gkh@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс (4922) 53-18-98, 33-01-26 Ответственное должностное лицо Еропов Дмитрий Алексеевич Контрактный управляющий Силантьева Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1790799.99 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243330201198133280100100660013299244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Начальная (максимальная) цена контракта: 1790799.99 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730040324280001705
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 101 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Владимира
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Владимир
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1790799.99 - 1790799.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83304127000171990244 - 1790799.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1790799.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Территория города Владимир. Конкретные места доставки и установки товара предварительно согласовываются с Заказчиком (Адресный перечень Заказчик предоставляет Поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17908.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами" участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициаром является заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (Управление ЖКХ)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283004030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283004030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №3 (Проект контракта) к Извещению об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 179080.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643177010002800 "Номер лицевого счета"05283004030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стенд информационный Идентификатор: 148841016 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением №1 к извещению об осуществлении закупки - 32.99.53.190-00000012 - - - - - Штука - 255828.57 - 1790799.99
Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стенда - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество информационных карманов - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 1350 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина облицовочного материала - 3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер бетонных блоков (ДхВхШ), см - 100х30х15 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ультрафиолетовая печать - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Верхняя часть стенда на лицевой стороне (правая часть информационного блока) - Алюминиевая композитная панель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Верхняя часть стенда на лицевой стороне (левая часть информационного блока) - Обшивка из стеклопластика с накаткой самоклеющейся пленки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса информационного стенда - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пригрузы - Бетонные блоки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Анкер-болты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешний вид нижней части стенда, боковых частей - Метод сквозного фрезерования облицовочной панели - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Метод крепления алюминиевой композитной панели - С помощью дистанционных держателей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 40 и ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество частей конструкции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год выпуска - Не ранее 2023 года - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний материал - Стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сечение стальной трубы - 30ммх30мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Облицовочный материал - Стальной лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество бетонных блоков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие каркаса информационного стенда - Порошковая полимерная краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 3_Проект контракта по столам (туристическая навигация)(испр)
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1_Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru