Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535832 от 2024-04-17
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124005836
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Заболотников Г. А.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА; ИНН 4201009770; Российская Федерация, 652470, Кемеровская область - Кузбасс обл, Анжеро-Судженск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.17; anjer@ufz-kemerovo.ru; 7-38453-65388;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 29979.48 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242420100977042460100100220031712244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 29979.48 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3220042324390000355
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29979.48 - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
88904010540370690244 - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652470, Кемеровская область – Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 17
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148633078 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 322.36 - 29979.48
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 29979.48 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-04358-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-04358-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-04358-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru