Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535832 от 2024-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124005836

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Заболотников Г. А.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА; ИНН 4201009770; Российская Федерация, 652470, Кемеровская область - Кузбасс обл, Анжеро-Судженск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.17; anjer@ufz-kemerovo.ru; 7-38453-65388;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 29979.48 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242420100977042460100100220031712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 29979.48 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3220042324390000355

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

29979.48 - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

88904010540370690244 - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 29979.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652470, Кемеровская область – Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148633078 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 322.36 - 29979.48

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 29979.48 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-04358-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-04358-24-ЭА

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-04358-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru