Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535466 от 2024-04-17
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0320300021024000012
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд МКУ "Управление по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации Михайловского муниципального района"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 692651, Приморский край, Михайловский р-н, Михайловка с, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 16, ОФИС 309
Место нахождения: Российская Федерация, 692651, Приморский край, Михайловский р-н, Михайловка с, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 16, ОФИС 309
Ответственное должностное лицо: Корж С. Г.
Адрес электронной почты: zakupkiuotod@mikhprim.ru
Номер контактного телефона: 8-42346-25420
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:11
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 399423.15 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0530228024200000070
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 08.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Михайловского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 05620000: Муниципальные образования Приморского края / Муниципальные районы Приморского края / Михайловский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
399423.15 - 399423.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
95101139999910690244 - 399423.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 399423.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243252000523125200100100220011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Михайловский р-н, Михайловка с, Ул. Красноармейская, 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148628487 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 945 - Пачка - 422.67 - 399423.15
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
19971.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством РФ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с документацией ЭА
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с документацией ЭА
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с документацией ЭА
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №2
2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 реквизиты МКУ УОТОД для обеспечения заявок, контрактов
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru